М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
garik67456
garik67456
06.03.2020 12:40 •  Литература

Сказка 12 месяцев.Соедините действующие лица с их фразами.
зарание Мачеха
2.Дочка
3.Королева
4.Учитель королевы
5.Первый глашатай
6.Второй глашатай
А. Нарвите до рассвета подснежников Б.Я очень люблю подснежники.
В. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись.
Г.И вас жалко, и золота жалко, а больше всего себя жалко!
Д.Лес недалеко, сбегать недолго.
Е.Подснежников корзину несите во дворец.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
RinaRika
RinaRika
06.03.2020
Расстановка эпизодов главы в нужном порядке:
3. Детство главного героя.
8. Юность Евгения.
17. Образование Онегина.
5. Смерть отца и дяди Евгения Онегина.
20. Распорядок дня Евгения Онегина.
18. Первые два дня Евгения Онегина в деревне.
19. Отношение автора к деревенской жизни.
21. Духовные искания Онегина (пробы пера, чтение книг).
9. Евгений Онегин в театре.
12. Лирическое отступление автора о театре.
6. "Наука страсти нежной" Евгения по отношению к женщинам.
15. Рассказ автора о дружбе с Онегиным.
7. Размышления автора "о форме плана" своего романа.
14. Размышление автора о внутреннем мире Онегина, о русской хандре.
16. Лирическое отступление автора о море и свободе.
13. Описание утреннего Петербурга.
10. Кабинет Онегина.
4. Лирическое отступление автора о балах.
1. Евгений Онегин на балу.
11. Монолог Онегина в поездке на почтовых.
2. Авторское обращение к друзьям "Руслана и Людмилы".
4,6(61 оценок)
Ответ:
Сирена11111
Сирена11111
06.03.2020
Анализ поэтического пространства стихотворения позволяет понять глубинный смысл, который выражен автором через использование языковых и стилистических приемов. Для сопоставления первой и второй строфы нам нужно сначала разобраться с каждой строфой отдельно, а затем их сравнить.

Давайте сначала рассмотрим первую строфу стихотворения. При анализе мы обращаем внимание на такие элементы, как выбор слов, рифма, ритм и стилистические приемы. Мы также ищем повторы, аллитерации, сравнения, метафоры и другие языковые особенности, которые могут помочь нам понять смысл стихотворения.

После того как мы разобрали первую строфу, мы переходим ко второй строфе. Анализируем ее таким же образом, обращая внимание на вышеупомянутые элементы и стилистические приемы. Ключевой момент здесь - сопоставить ее с первой строфой и обнаружить параллели или контрасты в использовании языка и передаваемых смыслах.

При анализе поэтического пространства стихотворения мы смотрим на весь текст в целом. Мы ищем смысловые связи между строками и строфами, пытаясь раскрыть замысел автора и понять основные идеи, которые он хочет донести.

Таким образом, при сопоставлении первой и второй строфы стихотворения, мы ищем общие моменты и различия в их поэтическом пространстве. Мы смотрим на комбинацию выбранных слов, рифму, ритм и стилистические приемы, чтобы понять, какие идеи и эмоции автор хочет выразить через эти строки.
4,7(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ