D повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.
Хитрый настойчивый
стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость)
Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца.
Козлята (кроме последнего)
Доверчивые Глупые
Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово.
Последний козленок
умный предприимчивый
не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум)
быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость)
Мать Коза
безответственная
кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые