В чём жанровое отличие новелл Д. Боккаччо от средневековых богословских "гексамеронов" (наших шстидневов), в которых пересказывались библейские легенды о сотворении мира?
3. Главной идеологической проблемой средневековой культуры была проблема отношения человека к богу. В новеллах "Декамерона" она заменяется проблемой отношения человека к человеку. Прочтите первую новеллу и прокомментируйте приход гуманистической логики Возрождения на смену теологической логике средних веков.
ответы на во и задания должны быть выполнены письменно, чётко.
1. Труп живой (Полтава)
2. Пышное увяданье (осень)
3. Барышня-крестьянка (барышня-крестьянка)
4. Мучительно счастлив (Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем...)
5. Милые мученья (Евгений Онегин)
Метафора:
1. Пока сердца для чести живы ( к Чаадаеву)
2. Волнуемое море (элегия)
3. Вьюга злилась (зимнее утро)
4. Неба содроганье (Пророк)
5.Горит восток (Полтава)
Эпитеты:
1. Друг чудесный (Зимнее утро)
2. Гад морских (пророк)
3. Живая голова (Руслан и Людмила)
4. Мимолетное виденье ( я помню чудное мгновенье)
5. Прощальная краса (осень)
Олицетворения:
1. Пробирается луна (зимняя дорога)
2. Вьюга злилась(зимнее утро)
3. Утешится печаль (к портрету Жуковского)
4. Буря кроет (зимний вечер)
5. Небо дышало (Евгений Онегин)