М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zvezba1111111
Zvezba1111111
29.11.2020 16:15 •  Литература

Составьте подробный план 10 пунктов рассказа "тайна" Чарская ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Диханбаев
Диханбаев
29.11.2020

ответ:С 1809 по 1852 год жил и творил один из великих классиков русской литературы — Николай Васильевич Гоголь, загадочная жизнь и смерть которого породили различные слухи, мифы и даже легенды.

Н. В. Гоголь вел довольно замкнутый образ жизни, большую часть которой посвятил писательству и изучению истории, в том числе истории Украины в средние века. Автор обращается к образу Украины в своей знаменитой повести «Тарас Бульба». Живой интерес русского писателя к Украине не случаен, так как Н. В. Гоголь родился на украинской земле и провел свое детство в малороссийской обстановке, что и сформировало впоследствии его исторические и писательские интересы.

Особенно сильно писателя привлекала Запорожская Сечь. По семейному преданию Николай Гоголь являлся потомком одного из гетманов Запорожской Сечи и происходил из старинного и славного казацкого рода. Чем больше писатель узнавал о жизни казаков в Сечи, тем больше его зачаровывало это своеобразное малороссийское «государство» и его история. Н. В. Гоголь черпал сведения о казацкой жизни не только из исторических источников, таких как летописи, а и из легенд, народных сказаний и даже песен. Постепенно у писателя формировалось целостное представление о Запорожской Сечи и ее жителях, так появилось на свет произведение «Тарас Бульба», повествующее о жизни запорожских казаков в XVII веке.

Объяснение:

4,5(2 оценок)
Ответ:
777kicigina
777kicigina
29.11.2020
В романе И. С. Тургенева “Отцы и дети” ярко отразился характер эпохи, изменения в русской общественной жизни, которые произошли в начале 60-х годов XIX века, когда на смену дворянской идеологии и культуре пришла идеология революционно-демократическая. Писатель показал борьбу двух общественных групп: старой либеральной дворянской интеллигенции, к которой принадлежат “отцы”, и разночинной интеллигенции, к которой относятся “дети”. Это борьба двух поколений.
Базаров — главный герой романа — сын скромного уездного лекаря, “новый человек”, нигилист. У него небрежные манеры, даже внешность отражает характер героя — твердый, непокорный. Лицо у Базарова — “длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум”. Говорит он кратко и отрывисто, не вынуждает себя к любезности, резок и грубоват, сам о себе говорит, что он “не мягкое существо”, что “изящная сторона жизни” ему недоступна. Отца он просит “не-нежничать”, а своего друга Аркадия — “не говорить красиво”. Очень многое главный герой считает пустым романтизмом: он отрицает поэзию, музыку, искусство, любовь к природе. Чем это объясняется? Базаров — прагматик. По образованию он врач. Естественные науки привлекают его потому, что они опираются на точные экспериментальные данные. Базаров считает, что “порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта”, а “природа не храм, а мастерская” — это кажется утверждениями незрелого человека. И в то же время наш герой — человек острого ума, волевая и честная натура. Базаров не притворяться или лицемерить. Его ненависть к “безобразному состоянию общества” глубокая и искренняя. Он враг болтовни, довольно циничен и склонен к шутке. Спрятанная под внешним равнодушием большая любовь к своим родителям очевидна, хотя он и не подает виду. Вопреки своему отношению к любви (а Базаров считает ее глупостью) он все же влюбляется. В своем чувстве к Одинцовой герой раскрывается как натура очень сильная: он сумел перебороть себя в минуту страсти.
Главный идейный противник Евгения Базарова в лагере “отцов” — Павел Петрович Кирсанов, даже живя в деревне не утративший аристократических привычек, “подчеркнутый” джентльмен. С первых же дней приезда Базарова в Марьино Кирсанов возненавидел Евгения. Он почувствовал в этом нигилисте сильного и умного противника. Все принципы Павла Петровича сводятся к одному — защитить старый порядок. Базаров же стремится эти принципы уничтожить. По мнению Кирсанова, аристократия — движущая сила общественного развития, ее идеал — конституционная монархия; путь к идеалу — либеральный, то есть через реформы, гласность. Павел Петрович осуждает нигилистов за то, что те никого не уважают, считает их ненужными и бессильными: “Вас всего четыре человека с половиною”. Базаров, правильно оценивающий людей, очень неохотно идет на споры, видя в них, очевидно, бесполезное сотрясание воздуха. Однако, когда старший Кирсанов все же вынуждает его к высказыванию своих взглядов, говорит прямо и жестко. Позиция автора в сценах споров неоднозначна: с одной стороны, он показывает несостоятельность Павла Петровича, с другой — не может согласиться с нигилистическим отрицанием “высоких материй”.
Мое личное отношение к Базарову двойственно. С одной стороны, он мне нравится: он умен, образован, честен, обладает большой силой воли. Все эти качества в человеке привлекают. Но, с другой стороны, я считаю, что надо сначала построить что-то новое, а потом ломать старое, а не наоборот. Иначе может получиться так: сломав все, что было, мы не сумеем создать что-то новое. Также мне кажется нелепым отрицать все: природу, искусство, музыку, любовь, даже то, чего не знаешь. Как можно отрицать то, чего не знаешь? Этого я не понимаю. Мне жаль Базарова, который в конце романа умирает. Вместе с ним умирают и те идеи, о которых он говорил. И все же... Поместив в центр романа споры Базарова и Кирсанова, Тургенев недвусмысленно дал понять, кому из них принадлежит будущее. Базаров, по мысли автора, человек несовершенный, но “живой”, а не “застывший”, как Павел Петрович. Пусть главный герой романа пока одинок, он — предвестник будущих перемен.
4,4(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ