М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlexeyVT
AlexeyVT
28.03.2021 23:08 •  Литература

Порівняти Дж.Плейтена та Тревіліяна за наступними категоріями (у вигляді таблиці).
1.Соціальний стан героїв
2. Моральні цінності
3. Ставлення до вибору професії та самостійного здобуття знань.
4. Мрії про професію
5. Доля героїв після Дня Освіти

👇
Открыть все ответы
Ответ:
никита154856
никита154856
28.03.2021

ответ:

вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.

объяснение: это с маминой можно найти и в

4,6(91 оценок)
Ответ:
acherevachanna
acherevachanna
28.03.2021

ответ:

отношение автора «слова» к князьям двойственное. он видит в них представителей руси, они или сочувствует, гордясь их успехами и скорбя об их неудачах.  

 

однако вместе с тем автор «слова» с осуждением говорит об их эгоистической узко местной политике и раздорах. по существу весь рассказ в «слове» о походе игоря выдержан в этих чертах его характеристики святославом: храбрый, но безрассудный игорь идёт в поход, несмотря на то, что поход этот с самого начала обречён на неуспех. он идёт, несмотря на все неблагоприятные «знамения» . основным побуждением его при этом является стремление к личной славе. ничего не останавливает игоря на его роковом пути.  

 

тем самым на первый план в «слове» выступает общее и над индивидуальным и временным. игорь святославич – сын эпохи. это «средний князь» своего времени: храбрый, мужественный, в известной мере любящий родину, но безрассудный и недальновидный, заботящийся о своей чести больше, чем о чести родины. ради личной славы игорь готов был положить тысячи жизней русичей, и при этом мнил себя защитником земли . в его незрелом политическом сознании государственные интересы отождествлялись с личными и родовыми. таков был его патриотизм. политическая ограниченность игоря усугублялась его духовным невежеством – маловерным небрежением к земной и небесной иерархии власти. именно тут лежали основные причины каяльской трагедии. великая беда руси в том, что если высший бог и другие боги не будут почитаться князьями, то без их всю русь ожидает бедствие, подобное каяльской трагедии. где же выход из порочного круга междоусобиц? прислушаемся к голосам ярославны и игоря. именно к светлым небесным силам обращается ярославна с мольбой о милосердии. в ответ солнце указывает игорю в ночи направление побега из плена. следовательно, первый завет самоспасения руси – в сердечном устремлении к высших светлых сил. от всех потрясений и переживаний душа игоря преобразились, в его сердце ожили чувства веры, справедливости, к высшим силам за в удачном побеге из плена. исповедальная речь игоря, обращённая к донцу, символически обозначает пересмотр его духовно-политических взглядов. следовательно, второй завет самоспасения руси – в осознании князьями необходимости светлого преображения своих душ. третий завет поэт высказывает непосредственно от своего имени. князь игорь, наконец, осознал и эту истину, осознал абсолютную неотложность единства сил в борьбе со степью. следовательно, князь игорь – самый главный князь, рассказав судьбу игоря, автор смог передать все три завета самоспасения руси.  

1-й заветвера в светлые небесные силы  

2-й заветсветлое преображение души  

3-й завет объединение князей и подчинение князю киевскому

объяснение: это с поурочки

4,5(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ