М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ressko123
ressko123
12.05.2023 16:28 •  Литература

к стиху Ахматовой "C самолета"
1)дата написания.

2. История создания (реально-биографический и фактический комментарий).

3. Жанровое своеобразие.

4. Идейное содержание:
Тема ( о чем?).
Идея (зачем и основная мысль).

5. Построение стихотворения, композиция (традиционная, кольцевая, рассказ в рассказе).

6. Основные изобразительные средства.

7. Речевые особенности.

8. Размер стихотворений:
хорей- ( / --)
ямб- ( -- /)
дактиль- ( / -- --)
амфибрахий- ( -- / --)
анапест- ( -- -- /)
трехстопный, четырехстопный и т. д.
9. Рифма:
а) мужская - последний ударный слог,
женская - ударение на 2-ой от конца слог,
дактилическая - ударение на 3 от конца слог,

б) точная (аул-гул, лесов-часов)
неточная (плыл-плыла, погоди—заходить рифмовки
парная—аабб,
перекрестная—абаб,
кольцевая—абба.

11. Строфика—группа строк, объединенная поэтической мыслью, ритмом и порядком.

12. Звукопись:
аллитерация—повтор согласных звуков,
ассонанс—повтор гласных звуков.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ViktorNiktophorov
ViktorNiktophorov
12.05.2023
 Вакула-кузнец — главный герой повести "Ночь перед Рождеством", открывающей вторую часть «Вечеров».

    В. влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки), какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за В.; кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Повторив сюжетный ход повести о»Шв. Иоанне, архиепископе Новгородском,»Шв. Антонии Римлянине, В. исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них.

    От сцены к сцене тональность повествования все мягче, все насмешливее; образ «мирового зла», с которым предстоит совладать кузнецу, все несерьезнее. Развязывая мешок с чертом, В. задумчиво произносит: «Тут, кажется, я положил струмент свой»; и на самом деле — нечистой силе предстоит послужить «струментом» ловкому кузнецу; не и жалобно-комичная черта: «Отпусти только душу на покаяние; не клади на меня страшного креста!»

    Как большинство героев «Вечеров», В. прописан в полулегендарном В данном случае это условный «золотой век» Екатерины, накануне отмены запорожской вольницы, когда мир не был еще так скучен, как сейчас, а волшебство было делом обычным, но уже не таким страшным, как прежде. Ведьмы и демоны не то чтобы приручены, но уже не всевластны и подчас смешны. Черт, верхом на котором путешествует В., — «спереди совершенно немец», с узенькой вертлявой мордочкой, кругленьким пятачком, тоненькими ножками. Он скорее похож на «проворного франта с хвостом», чем на черта, избиваемого во время Страшного суда грешниками, каким изобразил его В. (В. не только кузнец; он еще и богомаз) на етене церкви, до петербургского вояжа. И тем более не похож он на того страшного дьявола в аду, какого В. намалюет позже, «во искупление» этой поездки («такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо бач, яка кака намальована!»). Больше того, самый образ оседланного черта отражен во множестве сюжетных зеркал (мать В., «черт-баба» ведьма Солоха, в самом начале повести неудачно приземляется в печке — и черт оказывается верхом на ней; отец Оксаны Чуб, один из многочисленных ухажеров Солохи, спрятан в мешок, где уже сидит дьяк); то, что смешно, уже не может быть до конца страшно.

   
4,8(31 оценок)
Ответ:
пупгаз
пупгаз
12.05.2023

Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и березки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.

1. Эпитеты: хрустальные нити, на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах

2. Олицетворение: ходит осень, листья запестрели

3. Метафора: хрустальные сети паутины, ходит по лесу осень, осень убирает в золото осинки и берёзки

4. Метонимия: убирает в золото

5. Ряды однородных членов:  осень ходит, развешивает, убирает

Объяснение:

4,6(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ