М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лошжо
лошжо
26.07.2022 16:12 •  Литература

«Фотография, на которой меня нет»

👇
Ответ:
mddfdfdf
mddfdfdf
26.07.2022

Писатель хочет выразить свои мысли свои чувствп при описани сельсеой школы ведб в сельские школы не очень то богаты знаниями а текста ты не поставил

4,5(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
00lom00
00lom00
26.07.2022
Ученик московской школы Владимир (Волька) Костыльков во время купания находит кувшин с заточенным туда джинном. Волька вызволяет джинна и начинает его воспитывать. Джинн старается угодить Вольке, но ему это не удается. Вольке, как пионеру Советской страны не нужны богатства, власть над людьми  и прочие блага, которые джинн считает необходимыми. Джинн " " Вольке сдавать экзамен по географии, в результате мальчик экзамен не сдает. Вместе с приятелем Вольки Женей джинн совершает путешествие на ковре-самолете, ходит на футбол и в цирк. Во время приключений джинн Хоттабыч становится все более и более при к окружающим условиям жизни. Постепенно он начинает учиться грамоте и устраивается на работу в цирке
4,4(74 оценок)
Ответ:
NastyaZayatc12
NastyaZayatc12
26.07.2022
1) Солженицын рассказывает всего об одном дне в лагере, ставшим символом достаточно страшной эпохи нашей страны. Автор создал образ национального героя, который воплотил в себе и сумел сохранить лучшие качества русского народа. Этот образ отражен в главном герое - Иване Денисовиче Шухове. Другие персонажи уведены им, и мы можем разделить их на положительных и отрицательных. Положительные ( бригадир Тюрин, кавторанг Буйновский, Алешка – баптист, бывший узник Бухенвальда Сенька Клевшин и другие.) . Отрицательные ( бывший большой начальник, а ныне опустившийся зек, готовый вылизывать чужие тарелки и подбирать окурки, Фетюков; десятник – доносчик Дэр; заместитель начальника лагеря по режиму хладнокровный садист лейтенант Волковой) .
Отрицательные герои никаких собственных идей в произведении не высказывают. Их фигуры просто символизируют те или иные осужденные автором и главным героем негативные стороны действительности.
Практически все персонажи рассказа «Один день Ивана Денисовича автору высказать свои основные идеи насчет причин и следствий репрессий.
Большая часть персонажей рассказа – подлинные, из жизни взятые натуры.
2)День - та «узловая» точка, через которую в рассказе Солженицына проходит вся человеческая жизнь. Вот почему хронологические и хронометрические обозначения в тексте имеют еще и символическое значение. «Особенно важно, что сближаются друг с другом, порой почти становясь синонимами, понятия «день» и «жизнь» . Такое семантическое сближение осуществляется через универсальное в рассказе понятие «срок» . Срок - это и отмеренное заключенному наказание, и внутренний распорядок тюремной жизни, и - самое важное - синоним человеческой судьбы и напоминание о самом главном, последнем сроке человеческой жизни» . Тем самым временные обозначения приобретают в рассказе глубинную морально - психологическую окраску. Важность категории времени в рассказе подчеркивается тем, что его первая и последняя фразы посвящены именно времени («В пять часов утра, как всегда, пробило подъем - молотком об рельс у штабного барака» . - «Таких дней в его сроке от звонка до звонка было 3653. Из-за високосных годов - три дня лишних набавлялось»... )
3)Место действия также необычайно значило в рассказе. Пространство лагеря враждебно узникам, особенно опасны открытые участки зоны: каждый заключенный торопится как можно быстрее перебежать участки между помещениями, оно опасается быть застигнутым в таком месте, спешит юркнуть в укрытие барака. В противоположность героям русской классической литературы, традиционно любящим ширь, даль, Шухов и его солагерники мечтают о тесноте укрытия. Барак оказывается для них домом.
«Пространство в рассказе выстраивается концентрическими кругами: сначала описан барак, затем очерчена зона, потом - переход по степи, стройка, после чего пространство снова сжимается до размеров барака» .
Замкнутость круга в художественной топографии рассказа получает символическое значение. Обзор узника ограничен обнесенной проволокой окружностью. Заключенные отгорожены даже от неба. Сверху их беспрестанно слепят прожектора, нависая так низко, что будто лишают людей воздуха. Для них нет горизонта, нет неба, нет нормального круга жизни. Но есть еще внутреннее зрение заключенного - пространство его памяти; а в нем преодолеваются замкнутые окружности и возникают образы деревни, России, мира.
4,7(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ