М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elena2213
elena2213
18.02.2021 08:08 •  Литература

Что стало с многими ребятами, запечатлёнными на фотографии в рассказе"фотография,на которой меня нет".

👇
Ответ:
BektasB
BektasB
18.02.2021

ответ

" Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю по ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя-сибиряк."

                                                                                            Астафьев

Объяснение:

это все, что сказано про них в книге)))

4,8(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mishel7884
mishel7884
18.02.2021

«Слово о полку Игореве» - выдающийся памятник литературы Древней Руси. По многим параметрам его можно назвать шедевром, равного которому нет во всем искусстве мирового Средневековья.  

   Так, например, уникален жанр «Слова». Сам автор называет свое произведение и повестью, и словом, и песнью: «Начать древним складом Печальную повесть о битвах Игоря», «Начаться же сей песни…» и т.д. Современные же исследователи считают, что «Слово» является памятником ораторского красноречия, героической поэмой, военной повестью и песнью одновременно.  

   Таким образом, получается, что «Слово о полку Игореве» является произведением, «выпадающим» из традиционной системы жанров, стоящим на грани литературы и фольклора. Оно является уникальным жанровым образованием, не имеющим аналогий во всей эпической традиции Средневековья.  

   То же самое касается и художественных особенностей этого произведения. Поэтика «Слова» - явление удивительное. Прежде всего, это касается широты и разнообразия используемых неизвестным автором средств и приемов как устного народного творчества, так и книжной культуры своего времени.  

   В основе поэтики «Слова» лежит прием контраста. Он прослеживается на всех уровнях этого произведения. Контрастные эпитеты, метафоры, другие художественные средства используются здесь для противопоставления персонажей, их внешних и внутренних характеристик, действий, для выражения патриотической идеи песни.  

   Так, в «Слове» противопоставляется политика князей Святослава и Олега Гориславича. Святослав, великий князь Киевский, успешно воевал против половцев, защищал родную землю от разорения, приумножал ее богатства:  

   Гроза был Святослав!  

   Притрепетал он врагов своими сильными битвами  

   И мечами булатными;  

   Наступил он на землю Половецкую…  

   Олег Гориславич же вел иную политику:  

   Тогда при Олеге Гориславиче сеялось и вырастало междоусобием.  

   Погибала жизнь Даждьбожиих внуков,  

   Во крамолах княжеских век человеческий сокращался.  

   Построив такое противопоставление, автор выражает свое мнение по поводу политики русских князей, наглядно показывает, к чему ведет каждый из правления, выражает свой идеал – объединение всех русских земель и прекращение раздоров, консолидация против внешнего врага.  

   С той же целью противопоставляются в «Слове» походы Святослава и Игоря, вернее, их результаты:  

   Так-то сии два храбрые Святославича,  

   Игорь и Всеволод, раздор пробудили,  

   Едва усыпил его мощный отец их,  

   Святослав грозный, великий князь киевский…  

   Кроме того, по контрасту в произведении даны образы русских князей и половцев. Если Игорь, в любом случае, как представитель русских, - «свет-светлый», то половец Гзак – «черный ворон», «поганый половец» и т.д.  

   Кроме приема контраста, в «Слове» широко распространен символический полифонизм. Этот прием проявляется в том, что каждому устойчивому образу в произведении придается символическое значение. Так, Святослав в Киеве, после того, как ему приснился вещий сон, произносит «золотое слово». Эпитет «золотой» связан с тем, что это «слово» содержит ценнейшую идею примирения русских князей и объединения русских земель. Кроме того, в произведении часто фигурируют такие символические образы, как «золотое стремя», «золотой престол» и т.д.  

   Неизвестный автор использует в «Слове» и принцип «панорамного зрения», совмещая в изложении события, происходящие на огромной удаленности друг от друга, как бы возвышаясь над миром и героями. То он описывает страшную битву русских с половцами, то тут же переносится в престольный Киев, к великому князю Святославу и придворным боярам, то описывает плач княгини Ярославны в Путивле и т.д.

4,4(10 оценок)
Ответ:
Pikasso07
Pikasso07
18.02.2021
Горе матери-крестьянки раскрыта в стихотворении «орина, мать солдатская» (1863) в этом стихотворении поэт продолжает рассказ о тяжелой доле женщины-крестьянки. в основе стихотворения - быль. некрасов вспоминал: "орина, мать солдатская, сама рассказывала мне свою жизнь. я несколько раз делал крюк, чтобы поговорить с ней, а то боялся сфальшивить". горе женщины в том, что ее единственный сын, замученный солдатчиной, вернулся домой совсем больным и вскоре умер: девять дней хворал иванушка, на десятый день преставился. богатырского сложения, здоровенный был детинушка! жестокая казарменная жизнь, бессмысленная муштра сгубила, довела до чахотки богатыря. даже в бреду умирающий не может преодолеть страх, который поселился в его сердце от жестокого, бесчеловечного отношения к солдатам: вдруг метнулся.. смотрит жалобно.. повалился - плачет, кается, крякнул: "ваше благородие! " вижу - задыхается.. мало слов, а горя реченька, горя реченька бездонная! . для мужской части дореформенной деревни величайшим бедствием была двадцатилетняя рекрутчина крестьянин возвращался с военной службы или больным («орина, мать солдатская» ) или изувеченным инвалидом с грошовым пенсионом («полного выдать не велено: сердце насквозь не прострелено» — «кому на руси жить хорошо») . голодная, нищая и бесправная деревня выгорает («ночлеги» ) и вымирает («похороны» , «мороз-красный нос») . это стихотворение прославляет материнскую и сыновнюю любовь, которая торжествует на только над ужасами николаевской солдатчины, но и над самой смертью. аринушка глубоко страдает, наблюдая мучения сына, но не ропщет, не возмущается, принимает мир божий таким, какой он есть.поразительно, что в самый трагический момент своей жизни крестьянка все-таки слышит соловьиное пение и остро переживает его красоту (отсюда эмоционально-выразительное наименование соловья "соловушкой").
4,5(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ