ответ:я пукнул
Объяснение:пук пук пук пук пук
жилин и костылин - герои повести "кавказский пленник" л.н. толстого.они оба офицеры.участвуют в войне за присоединение кавказа к россии.жилину пришло письмо от матери, которая просит приехать к ней перед смертью,проститься. любящий сын почти без размышлений отправился в дорогу. однако одному ехать было нельзя. могли поймать и убить татары.ехали группой, но медленно. жилин с костылиным решили поехать одни вперед. жилин был осторожным и предусмотрительным. убедившись, что у костылина заряжено ружье, а в ножнах у него шашка, он решил подняться на гору и посмотреть, не едут ли татары. лишь только он поднялся на лошади на вершину, он увидел тех, кого так не хотел увидеть. совсем недалеко от него стояли татары, заметившие офицера.жилин был храбр и ,подумав, что если доьежит до ружья(оно было у костылина), то они спасуться, закричал костылину.но трусливый офицер испугался за свою жизнь и убежал. совершив подлый поступок. обоих офицеров взяли в плен,где они и встретились.главный из татар сказал, что нужно выкуп заплатить, чтобы выпустили их.(5000 рублей).костылин сразу же написал домой письмо, чтобы деньги выслали. а жилин сказал. что если его убьют совсем ничего не получат, велел подождать.письмо он на другой адрес отправил.ему было жалко тяжело заболевшую мать, да денег-то таких уних и не водилось. больше у жилина из родственников никого не было. он подумал. что сможет убежать.в плену жилин ночью рыл подкоп, а днем делал кукол для девочки дины.девочка взамен приносила ему лепешки и молоко. ленивый костылин весь день ничего не делал, а ночью спал. и вот наступил день. когда все было готово к побегу.они бежали вместе с костылиным. они истерли ноги о камни и слабого костылина пришлось нести на себе.поэтому их и поймали.их посадили в большуя яму, но дина принесла палку и жилину убежать. на этот раз костылин испугался бежать. жилин успел дойти до своих.костылина же только через месяц выкупили за 5000 рублей.в итоге, в рассказе толстого "кавказский пленник" жилин показывает мужество и храбрость, а костылин- лень, трусость и слабость.
я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. их много. все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. работа их слаженна, синхронна.
пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. прямо передо мной стоит одна из них - розовощекая спортсменка. ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. и мне уже не терпится задать ей пару вопросов:
- как вас зовут? как давно вы занимаетесь в спортивной школе?
- катя! – с улыбкой ответила девочка.- занимаюсь пять лет. в этом году стала чемпионом области по гимнастике.
- поздравляю, отличный результат!
катерина продолжила , а я обратил внимание на спортсменок слева. разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. лица их спокойны и задумчивы. все им знакомо в этом зале, складывается
ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая поддерживать их форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. с одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.
ответ:замечательный рассказ Е.И.Носова. В нём писатель рассказывает о том, как в разговоре постояльца и его квартирной хозяйки Ольги Петровны выясняется, почему на клумбе она не любит высевать красные маки.
Автор показывает нам, как меняется отношение к этим цветам у Ольги Петровны, когда она решила оставить три ростка красного мака, которые выросли благодаря тому, что постоялец все-таки бросил семена этих цветов на клумбу.
Рассказ небольшой по содержанию, в нем всего два героя. Это Ольга Петровна, которая потеряла своего единственного сына, летчика, в годы Великой Отечественной войны, и приезжий, которому она сдала комнату.
С настоящим художественным мастерством Носов создает образ клумбы, который которую Ольга Петровна ежегодно засевает различными цветами. Описывая их, Носов использует различные выразительные средства языка: эпитеты "скромные ночные маттиолы с нежно-горьковатым ароматом",анютины глазки с пурпурно-бархатными шляпками парижских красавиц", сравнение маков с зажженными факелами. Дополняет картину метафора "маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью...Казалось, стоит только прикоснуться - сразу опалят!"
Носов не случайно назвал свой рассказ "Живое пламя", потому что маки, которые теперь Ольга Петровна тоже стала высевать на клумбе, напоминали большой костер: "Одни осыпались, роняя на землю лепестки, точно искры, другие только раскрывали свои огненные языки". И Ольга Петровна поняла, что мак по своей кратко жизни напоминает ей жизнь ее сына, которая "без оглядки, в полную силу прожита".
Объяснение: