1.Что рассказывает писатель о рыбной ловле? Какая рыба попадалась в ловушки? 2. Как заблудился Васютка что ему выжить выйти из леса( смелость, смекалка ,терпение, знание леса, другие качества)
Настя – маленькая девочка, сирота. Ее мать, дочка хозяина завода, умирает на этом заводе, уже давно заброшенном. Чиклин забирает Н. с тобой и приводит ее в барак к рабочим. Н. становится всеобщей любимицей. Все заботятся о ней, видят в Н. смысл жизни. В романе Н. является символом будущего, ради которого работают и живут все герои. Но уже с самого начала Н. связана со смертью. Когда Чиклин находит крестьянские гробы, он забирает два для Н. – один в качестве кровати, другой – для игр, в качестве «красного уголка». В деревне, куда ее привез Жачев, Н. простужается и заболевает. Чиклин заботится о ней, как может. Но девочку не удается Она умирает. Это очень символично: те идеи, ради которых живут герои романа, не имеют будущего, они обречены на смерть.
1)Охота за тетеревами в Чернском уезде. 2)Заблудившийся рассказчик. 3)Бежин луг в ночи. 4)Костры у подножья. 5)Деревенское ночное. 6)Пятеро ночных сторожей. 7)Илюша, с фабричными рассказами. 8)Слободская история Кости. 9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи. 10)Недавнее пришествие на плотине. 11)Павлуша на коне. 12)Покойники и родительская суббота. 13)Поверье о Тришке – лукавом человеке. 14)Леший и его проделки. 15)Отважный поход Павлуши за водой. 16)Водяной,хозяин реки. 17)Акулина,игрушка водяного. 18)Утопленник Вася и зов со дна. 19)Рассвет и уход рассказчика. 20)Жаль Павла,славный был парень.
Н. становится всеобщей любимицей. Все заботятся о ней, видят в Н. смысл жизни.
В романе Н. является символом будущего, ради которого работают и живут все герои. Но уже с самого начала Н. связана со смертью. Когда Чиклин находит крестьянские гробы, он забирает два для Н. – один в качестве кровати, другой – для игр, в качестве «красного уголка». В деревне, куда ее привез Жачев, Н. простужается и заболевает. Чиклин заботится о ней, как может. Но девочку не удается Она умирает. Это очень символично: те идеи, ради которых живут герои романа, не имеют будущего, они обречены на смерть.