2) Дотримання в драматургії правила трьох єдностей: єдність дії (чітка композиція), єдність часу (один день), єдність місця (в одному місці).
3) Підкреслення в образах героїв однієї риси характеру
4) Конфлікт пристрасті (серця) і обов’язку (розуму) — розум перемагає.
5) Літературні жанри поділялись на «високі» (ода, трагедія, епопея, героїчна поема; величава, урочиста мова), «середні» (наукові твори, елегії, сатири; загальновживана мова), «низькі» (комедія, пісні, листи в прозі, епіграми; розмовний стиль).
Практиками класицизму були насамперед французькі письменники: поет Франсуа де Малерб, драматурги П’єр Корнель, Жан Расін, Жан-Батист Мольєр, романістка М. де Лафайєт, письменники-афористи Франсуа де Ларошфуко, Ж. де Лабрюйєр, байкар Жан Лафонтен, пізніше — просвітителі Вольтер, Жан-Жак Руссо та інші.
Прочитав книгу "Обломов", мы узнаем самого героя-Илья Ильича , его друга -Штольца Андрея, и возлюбленную Обломава -Ольгу Илья Ильчич, человек , который все время проводит на диване дома.Его не интересует окружающая жизнь.Едиственное,что важно ему , так это диван и теплый халат. У нашего героя была любовь-Ольга.У нее вроде подучалось растормошить Илью Ильича , но это было все временно.Спустя некоторое время Обломову все надоело.Вести активный образ жизни-это не его. Ольга бросает Обломова.Обломов жинился на кухарке(вроде) .Никуда не ходил и в конечном итоге его сердце не выдержало и он умер
Снежная королева В этой сказке Г. К. Андерсен поведал необыкновенную историю преданных друг другу и однажды разлучённых Кая и Герды. Это произошло потому, что осколок волшебного кривого зеркала, обладавшего свойством превращать доброе в злое, попал Каю сначала в глаз, а затем в сердце. Мальчик стал чёрствым и бездушным эгоистом. Похищенный злой Снежной королевой, Кай забыл о подруге детства и своих родных. Однако не таковаГерда. Храбрая девочка решила во что бы то ни стало освободить своего друга. Много препятствий встретилось на пути Герды. Это и разбойники, и борьба с морозом и снежными хлопьями-войском Снежной королевы… Но, благодаря своей любви и самоотверженности, Герда преодолела все трудности и любимого Кая. «Снежная королева» - это сказка о счастье. Счастье для Андерсена - не беспечность и богатство, а любовь и сопротивление мрачным силам жизни.И такого счастья достойна маленькая Герда, благодарная и сильная девочка, у которой нежное сердце и твёрдая воля. После прочтения сказки остаётся ощущение того, как трудно бывает достучаться до равнодушного сердца. В поисках Кая Герде и люди, и животные, и птицы - все, кроме самого Кая. Герой остался холоден к девочке даже тогда, когда она нашла его, бросилась ему на шею и крепко обняла. И только горячие слёзы Герды растопили ледяной осколок в сердцеКая - он узнал её и расплакался. Герда была доброй девочкой, и все, кто соприкасался с ней, становились лучше и чище душой, все обращались к ней доброй стороной своей натуры. Тем самым Андерсен утверждает, что люди добры, учитесь видеть в них доброе и светлое.
1) Зображення героїв позитивних або негативних
2) Дотримання в драматургії правила трьох єдностей: єдність дії (чітка композиція), єдність часу (один день), єдність місця (в одному місці).
3) Підкреслення в образах героїв однієї риси характеру
4) Конфлікт пристрасті (серця) і обов’язку (розуму) — розум перемагає.
5) Літературні жанри поділялись на «високі» (ода, трагедія, епопея, героїчна поема; величава, урочиста мова), «середні» (наукові твори, елегії, сатири; загальновживана мова), «низькі» (комедія, пісні, листи в прозі, епіграми; розмовний стиль).
Практиками класицизму були насамперед французькі письменники: поет Франсуа де Малерб, драматурги П’єр Корнель, Жан Расін, Жан-Батист Мольєр, романістка М. де Лафайєт, письменники-афористи Франсуа де Ларошфуко, Ж. де Лабрюйєр, байкар Жан Лафонтен, пізніше — просвітителі Вольтер, Жан-Жак Руссо та інші.