ответ
Рассказ В.Г. Короленко "В дурном обществе" повествует нам о бедняках и обеспеченных людях. Вася-главный герой. Он жил в обеспеченной семье. У него была сестра Соня , он её очень любил . Мамы у него не было с шести лет. Отец не долюбливал сына.Он думал ,что он бездельник и разбойник. Когда Вася повстречал маленькую Марусю и Валека ,то он стал для них настоящим другом. Другие же призерали выбор Васи.Тыбурций был самым родным для Маруси и Валека. Все они воровали , для того чтобы прокормиться. А Вася каждый день ходил к ним и приносил яблоки или булки. Когда отец обо всём узнал , то он стал любить своего сына.Отец понял,что растит настоящего мужчину.После смерти Маруси ,Вася вместе с отцом и Соней приходили на кладбище.
Повесть заставляет задуматься о том , что не всегда надо выбирать друзей ,только "лучшего сорта".Мне очень понравился этот рассказ.
Жанровое своеобразие. Сказки Щедрина основаны на фольклорной форме и стиле, но при этом являются литературными сказками, которые в фантастической, аллегорической или гротесковой форме изображают окружающий мир. По духу они ближе всего к литературной сказке Пушкина («Золотой петушок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и его работнике Балде» и др.), в которой ирония и юмор сочетаются с глубокими размышлениями о жизни.
С точки зрения фольклорной традиции, сказки Салтыкова- Щедрина можно подразделить на «сказки о животных» («Орел-меценат», «Вяленая вобла», «Самоотверженный заяц»), «волшебные сказки» («Пропала совесть», «Богатырь», «Рождественская сказка»), «бытовые сказки» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Соседи», «Либерал»).
Все эти сказки в чем-то похожи на фольклорные, но в то же время глубоко отличаются от них. Во-первых, время в народной сказке неопределимо, а у Щедрина — исторично (в «Диком помещике», например, упомянута современная писателю газета «Весть»). Во- вторых, в народной сказке принимается сама возможность чуда, у писателя же звучит горькая ирония. Но главное — в фольклорной сказке непременно счастливый конец, что далеко не всегда соблюдается Щедриным. Порой в них звучит пронзительное отчаяние, как, например, в «Рождественской сказке», похожей на притчу.
Таким образом, Щедрин преобразует жанр сказки, вносит в нее лирические, философские, психологические начала, социальную сатиру, затрагивающую даже царя («Орел-меценат»), что невозможно в народной сказке. Всем этим определяется художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина.