В первой сказке так же три девицы. Первая сказала, что соткала бы царю рубашку, вторая кафтан, а третья родила бы сыновей во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды. Царь услышав это женился на ней. Сестры первый раз подбросили ей котёнка, второй раз щенка а тетий раз простого ребёнка. И тогда царь засмолил жену в бочку вместе с подкидышем. Ах, да, жене ещё и глаза выкололи. А дальше как Гвидон матери, точно так же делал и подкидыш. Мать прозрела. Детей родных нашли. И царь всё правду узнал. Различия в том, что подкидыш делал колдовские вещи сам, просто говорил: по моему и всё бы происходило! А за Гвидона всё делала Лебедь. Так же не было в первой сказки ни белки, ни богатырей, ни прекрасной царевны
Главной особенностью пословицы является ее законченность и дидактическое содержание. Поговорка отличается незавершенностью умозаключения, отсутствием поучительного характера И в той и в другой выражена народная мудрость (это общее) , но в пословице есть непосредственный и четкий смысл, часто выраженный метафорически, в то время как поговорка – милое обобщение, часто внутренне срифмованное. Пословицы состоят как правило из двух частей. Иногда пословицы становятся поговорками, когда вторая часть теряется
Первая сказала, что соткала бы царю рубашку, вторая кафтан, а третья родила бы сыновей во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды.
Царь услышав это женился на ней. Сестры первый раз подбросили ей котёнка, второй раз щенка а тетий раз простого ребёнка.
И тогда царь засмолил жену в бочку вместе с подкидышем. Ах, да, жене ещё и глаза выкололи.
А дальше как Гвидон матери, точно так же делал и подкидыш. Мать прозрела. Детей родных нашли. И царь всё правду узнал.
Различия в том, что подкидыш делал колдовские вещи сам, просто говорил: по моему и всё бы происходило!
А за Гвидона всё делала Лебедь.
Так же не было в первой сказки ни белки, ни богатырей, ни прекрасной царевны