знаю что очень много, но и
1. По данным характеристикам определить, о ком идёт речь? (Свой ответ запишите в 2 столбика: 1 столбик - буква задания, 2 столбик – имя персонажа.)
А)
Вольный, презирающий.
Командует, бьёт, решает.
Сила решит все проблемы.
Медведь.
Г)
Жестокая, безжалостная.
Выбирает, решает, судит.
Для всех является авторитетом.
Кнопка.
Б)
Неказистый, неловкий.
Исполняет, прислуживает, молчит.
Не имеет своего мнения.
Раб.
Д)
Себялюбивая, жестокая.
Интриговала, наслаждалась, злорадствовала.
Была посвящена в тайну класса.
Лиса.
В)
Благородная, отзывчивая.
Доверяет, учится Берёт чужую вину на себя.
Личность.
Е)
Худенький, «очкастый».
НЕ пошёл, посмел, жалеет.
Единственный, не подчинившийся Кнопке.
Человек.
2. Дайте развернутый ответ на во Что такое жестокость, предательство?
Почему же Ленка становится предательницей?
Почему Ленка не назвала имени настоящего предателя, как это её характеризует?
Что такое доброта, милосердие, присущи ли они нашей героини?
3. Как заканчивается повесть? Почему финал у этой повести открытый? Как бы вы закончили эту историю?
Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь. Впрочем, как и сама Простакова. Руководствуясь своими желаниями, она регулярно избивает своих слуг, даже мужа. Лишь любимому сыну все сходит с рук. Однако в своей пьесе Д.И. Фонвизин обращает внимание читателей не только на Простаковых. Показав безнадежное положение этого семейства, драматург представляет нам Стародума, Софью, Милона. Эти герои, наоборот, видят пользу в образовании. Являются культурными, приятными людьми, антиподами Скотининых и Проставковых. На страницах «Недоросли» мы собственно видим, для чего необходимо образование. Учение нашему развитию. Отказавшись от него, мы деградируем, превращаясь в Скотининых и Простаковых.