Девочка Элли из Канзаса и ее верный песик Тотошка попадают в волшебную страну,в которой живет добрая волшебница Виллина, и она говорит Элли, что она сможет вернуться домой с великого волшебника Гудвина, который живет в изумрудном городе,и вот она пошла по пути встречает новых друзей, а именно дровосека (хотевшего получить сердце),льва(который мечтал о смелости) и пугало (которое мечтало получить мозги).Вот они втроем идут в этот город, когда пришли они туда, оказалось что Гудвин вовсе не волшебник, а простой человек прилетевший в Волшебную страну с шара...но на самом деле пройдя все испытания которые им уготовила судьба, подарило им все то о чем они мечтали,в итоге Гудвин чинит свой шар и хочет вернуться вместе с Элли и ее собачкой обратно.Однако перед самым отлётом ветер обрывает верёвку, удерживающую воздушный шар, и Гудвин улетает один,но друзья не отчаиваются узнав от Дина Геора это был солдат, что волшебница Стелла живущая в Розовой стране сможет отправить ее домой идут к ней в эту страну.Добравшись до страны Волшебница открывает девочке тайну серебряных башмачков(укравших Тотошкой), которые носила Элли и эти башмачки девочку вернули обратно к ее родителя, а друзья с которыми она подружилась стали правителями народов.
Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину.
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
Объяснение:
точно так