Относиться к людям по человечески- это любить их даже если у них есть недостатки другим в трудную минуту и быть рядом с ними, когда им грустно. Возможно эти люди отплатят вам тем же, но вы же не для этого надеюсь будите им
Со временем людей с ,,человеческой душой,, становится всё меньше и меньше, но мы можем наш мир от злых и безжалостных людей. Конечно не надо их заставлять силой стать милыми и пушистыми. Они сами вправе решать, какими им быть в жизни.
Есть много деятельностей, которые людям. К примеру пожилым людям. У них остаётся совсем мало силы, чтобы что-то делать. Им нужен многочасовой отдых. Так, сто мы можем им в любом случае: можем прибраться у них в домах, покормить их домашних любимцев и др. Так же вы можете стать волонтёром и пожертвовать денег на благотворительность. Это ещё один признак человечности. Есть дети болеющие страшными болезнями, и операции на их излечение стоят достаточно дорого, так что не стесняйтесь и делайте вклад для жизни людей.
ГРОТЕСК, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ В ИЗОБРАЖЕНИИ ГОРОДА ГЛУПОВА И ЕГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ
Творчество Салтыкова-Щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в России, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество «рабов и господ» , бес¬чинство помещиков, покорность народа, и во всех своих про¬изведениях он обличал «язвы» общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства. Так, начиная писать «Историю одного города» , Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии. Таким образом, «История одного города» — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градона¬чальников является гротеск, прием соединения фантастичес¬кого и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, «ведущие свой род от древнего племени головотяпов» , не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необы¬чайно «начальстволюбивы» . «Испытывающие безотчетный страх» , не самостоятельно жить, они «чувствуют себя сиротами» без градоначальников и считают ной строгостью» бесчинства Органчика, имевшего в голове ме¬ханизм и знавшего только два слова — «не потерплю» и «ра¬зорю» . Вполне «обычны» в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, «при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей» . Одна¬ко своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, «прохвоста, задумавшего охватить всю все¬ленную» . Стремясь реализовать свой «систематический бред» , Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания «про¬хвоста» , и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой приро¬дой.
Торжество Человека над природой – одна из основных идей сказок Киплинга. Как и в сказке “Отчего у Верблюда горб”. Верблюд за неподчинение Человеку и отказ служить ему наравне с Конем, Псом и Быком был наказан Джинном. И действие этого произведения начинается тоже на заре возникновения жизни: “В самые первые годы, давно-давно, вся земля была новенькая, только что сделанная”. Верблюд так и не смог наверстать эти упущенные три дня, имеет в наказание горб и не может научиться вести как себя нужно. И все это потому, что Человек – венец природы, автор ставит его над всем живым, а отказ служить ему верой и правдой наказывается самым суровым образом. Киплинг в этих сказках берет на себя роль древнейшего летописца – свидетеля создания мироздания с его порядками. При этом писателя больше волнует не научная подлинность, а идея доминирования человека над животными.
Относиться к людям по человечески- это любить их даже если у них есть недостатки другим в трудную минуту и быть рядом с ними, когда им грустно. Возможно эти люди отплатят вам тем же, но вы же не для этого надеюсь будите им
Со временем людей с ,,человеческой душой,, становится всё меньше и меньше, но мы можем наш мир от злых и безжалостных людей. Конечно не надо их заставлять силой стать милыми и пушистыми. Они сами вправе решать, какими им быть в жизни.
Есть много деятельностей, которые людям. К примеру пожилым людям. У них остаётся совсем мало силы, чтобы что-то делать. Им нужен многочасовой отдых. Так, сто мы можем им в любом случае: можем прибраться у них в домах, покормить их домашних любимцев и др. Так же вы можете стать волонтёром и пожертвовать денег на благотворительность. Это ещё один признак человечности. Есть дети болеющие страшными болезнями, и операции на их излечение стоят достаточно дорого, так что не стесняйтесь и делайте вклад для жизни людей.