1. Говорящие
2. Характеристику
3. -
4.Говорящие
5. Бобыль - это бедный крестьянин (бестягольный, нетяглый, то есть не несущий государственных повинностей).
6. Мизгирь (означает паук. В традиционной культуре паук — существо близкое к сонму нечисти, коварное, злое)-человек,о котором можно сказать:"холодный человек"-он богат,может купить себе всё,что хочет
7. Купава - девушка с теплой, согревающей красотой
8. Лель (на Руси так звали божественного покровителя любви и брака, которого можно сравнить с купидоном ) - И Лель, и его возлюбленная Купава проделывают большой путь, чтобы обрести истинную любовь
9. Снегурочка - Девушка необычайной красоты, отчаянно желающая познать любовь, но при этом холодная сердцем. Она готова отдать все чтобы узнать что такое любовь
10. Смысл
11. -
Объяснение:
Вульгарный материализм (нем. Vulgärmaterialismus) — название, под которым известно философское течение в рамках материализма середины XIX в. Название принадлежитФридриху Энгельсу.
Возникло в период великих открытий естествознания XIX в. Теоретическим предшественником вульгарного материализма был французский материалист П. Кабанис, главными представителями — немецкие учёные К. Фохт и Л. Бюхнер, голландец Я. Молешотт. Названные авторы занимались прежде всего медициной, анатомией и физиологией; философские занятия вытекали из их научно-биологической деятельности. На возникновение вульгарного материализма повлияли дарвиновская теория эволюции, открытие органической материи. Во многом течение явилось реакцией против немецкого идеализма.
Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»), отвергали необходимость разработки философии как науки. Человеческая личностьобъяснялась ими также физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт). Для общественной мысли этих авторов (особенно Бюхнера) характерен социальный дарвинизм. Вульгарный материализм популяризировал достижения естествознания и атеизм.
В России вульгарный материализм был достаточно популярен в 1860-е годы («физиологические картины» Фохта, Бюхнера и Молешотта переводил и реферировал Д. И. Писарев), хотя некоторые революционные демократы подвергали его критике. В романе Достоевского «Бесы» нигилисты рубят иконы и зажигают церковные свечи перед произведениями этих трёх авторов:
ДОСТОИНСТВА
образ короля, поучительность, хороший язык,
НЕДОСТАТКИ:
нет
Двоякое впечатление от героя на самом деле. Хотелось написать: "Сказка о короле, который ничего не мог". Ошиблась бы. Мог. Сочувствовать и плакать бумажными слезами. Кажется, шикарное сочетание для доброго персонажа - сочувствуй и всем счастье будет. Только тогда это будет ненастоящий политик и государь. И писательница добавляет, что король красив (а ещё он рохля, тугодум и любитель лести). К тому же не в своё дело полез. Если ты существуешь на бумаге и радуешь глаз - продолжай радовать. Словом, стремление в компании красоты и лести нежизне На самом деле если бы этот денди с картинки захотел, он бы возможность покинуть насиженное место у него была. Но как-то он поугас в стремлении Я не могу" - это такое волшебное заклинание, которое в сказках возвращает всё на исходную позицию и избавляет от необходимости что-то делать. Дело даже не в том, что герой не смог, герой особо не пытался. Думать, что ты и разные вещи.
Я этого короля сравниваю с Пиноккио. Если бы я была на месте Феи и знала, что он врёт себе, я отрастила бы ему великолепный нос. Благородный порыв сострадать от него никуда не уйдёт - сиди себе, сострадай, но понимание, что раз уж вызвался в карете не отсидеться, должно присутствовать обязательно. Не мальчик уже. Горе видел, смерть видел. Мужчиной не стал. Хорошим правителем с "соображалкой" не стал. Какой из этого выход?
Темой страданий эта сказка несколько соприкасается с "Чародеем Голодом", оба героя видели человеческие мучения. Я даже не знаю, что страшней для восприятия - наблюдение с сочувствием или без него, но с желанием потягаться с неизвестным врагом. Сытый голодного не поймёт. Король с картинки очень мало что понимал, раз лесть заслонила для него горе. Вывод: даже если ты нарисованный по-человечески, или не вообще. Сочувствующих море, только толка от них обычно мало. Даже в сказках.