Я бы сказал, что это очень трудно. Для этого придется уехать туда, где тебя никто не знает, и нарабатывать репутацию "с нуля". Например, эмигрировать в другую страну.
Если же оставаться в том же городе, где учился, то невозможно избежать встречи с теми, кто помнит тебя, а значит, помнит и о том, как ты учился и вел себя в школе. Был бездельником, троечником, драчуном? Зубрилой и доносчиком? Ябедой и плаксой? Хулиганом? Будь готов к тому, что это тебе припомнят даже через годы. Ты можешь триста раз измениться, раскаяться в ошибках, выучиться, начать свой бизнес и преуспеть... но однажды услышать в свой адрес: "А, это Витька-хулиган".
Поэтому о репутации стоит задуматься пораньше, а не тогда, когда что-то сделать будет трудно.
1)А
2)Б
3)В
4)А
5)В
6)Б
7)Художник після своєї героїчної історії помер. Але цей останній листок був його шидевром,це не був грандіозний холст,але цей "шидевр" врятував життя дівчині,яка ще може піти на правильну стежку в своєму житті
8)
9)Там, на дні пекла, у Кривавому озері борсався Кандата. Хоч куди глянь, усюди тьма кромішня, і тільки коли-не-коли в тій темряві зблисне вістря Шпилястої гори. Чи може бути щось страхітливіше? Навколо тихо, як у могилі, лише іноді чути тихі зітхання грішників — виснажені пекельними муками, вони навіть не можуть плакати вголос. Тож і Кандата, задихаючись у Кривавому озері, звивався, корчився, як жаба перед смертю.
10)
11)
12)Новела Акутагави "Павутинка" до мені зрозуміти досить просте правило моралі: щоб жити добре, треба добре ставитися до оточуюючих. Це золоте правило спокон віків було і залишається актуальним для всіх людей, незалежно від їх віросповідання.
Оповідання починається з опису прекрасного літнього ранку. Ранок в японській традиції – символ нових надій, пробудження і переродження людської душі. В озері, яке є символом джерела життя, очищення, початку і кінця всього сущого на землі, квітнуть священні квіти лотоси – символи духовної чистоти і святості. Берегом озера знічев”я походжає Будда – божество, символ добра, гармонії, моральний ідеал людини. Будда випадково заглядає в глибину озера, де можна побачити пекло, і його погляд падає на грішника Кандата, який покараний за страшні злочини, які він вчинив за життя. Будда ніби переглядає гріхи Кандати і раптом серед них бачить один-єдиний добрий вчинок: колись Кандата в павучка і не наступив на нього. Цього для Будди було досить, щоб дати злочинцю шанс, адже павук – символ зв”язку між світами, між простором і часом, символ найвищої мудрості, він пряде нитку життя.
Новела до мені зрозуміти, як важливо іноді вміти поставити себе на місце іншої людини, проявити співчутя до її долі, подати руку до
Самое известное литературное произведение о Снегурочке – одноименная пьеса А.Н. Островского, написанная в 1873 году. В драме «Снегурочка» (ее жанр писатель определил как «весенняя сказка») А.Н. Островский предпринимает попытку прикоснуться к глубинным истокам русской и славянской культуры, познать тайны народной мифологии. Произведение “Снегурочка” — это удивительная сказка, в которой показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости.
Нет ничего удивительного в том, что театральная постановка «Снегурочки» московским Малым театром (11 мая 1873 г.) фактически провалилась. Лишь в начале ХХ века драматургический замысел А.Н. Островского был оценен по достоинству. А.П. Ленский, поставивший «Снегурочку» в сентябре 1900 г. в Москве, замечал: «У Островского с избытком хватило бы фантазии для того, чтобы переполнить свою сказку до краев родной чертовщиной. Но он, видимо, намеренно экономил фантастические элементы, экономил для того, чтобы не заслонять фееричностью другого, более сложного элемента – поэтического».
В 1873 г. музыку к «весенней сказке» А.Н. Островского «Снегурочка» написал П.И. Чайковский (1840-1893). Отклики на музыкальное сопровождение пьесы были разноречивыми. Некто П. Акилов в «Театральных заметках» замечал, что музыка к «Снегурочке» монотонна «до усыпления». Возможно, такому впечатлению отвратительное исполнение музыкальных номеров оркестром под управлением И.О. Шрамека. Солнечная музыка к весенней сказке А.Н. Островского не может не вызывать положительных эмоций. Не случайно П.И. Чайковский определял свой замысел так: «В этой музыке должно быть заметно радостное, весеннее настроение».В 1900 г. свой вариант музыки к спектаклю «Снегурочка» написал А.Т. Гречанинов (1864-1956). Премьера состоялась 24 сентября 1900 г. во МХАТе. Роли исполняли: Царь Берендей – В.И. Качалов, Снегурочка – М.П. Лилина, Лель – М.Ф. Андреева. В 1880 г. из-под пера Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) вышла опера «Снегурочка» – одна из вершин русской музыкальной классики. Композитор был полностью захвачен темами и образами А.Н. Островского. Двухъярусная беседка Считается, что здесь Островскому А.Н. пришла в голову идея создания пьесы "Снегурочка".
Объяснение: