1)Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэтическое повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа.
"Снегурочка "Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы просо сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского
2)Умные вещи не хотят служить злу, глупости и жадности. Они могут проявить свой ум и принести пользу людям, только если они будут всеобщим достоянием, а не собственностью властолюбивых или алчных. Умные вещи должны переходить из рук в руки, иначе они потеряют свой ум и силу.
Интервью — один из самых благодарных видов контента.
Подбираешь во отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.
На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о во Изучая героя, хочется задать ему важные и острые во одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.
И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки во для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.
Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда в работе.
Объяснение:
ответ:Рассказ В. Г. Распутина “Уроки французского” был впервые опубликован в 1973г. в иркутской газете “Советская молодежь”. Он посвятил его учительнице Анастасии Прокопьевне Копыловой. Он говорил, что никогда не видел у нее жестокого выражения на лице, которое уже должно было появиться после стольких лет работы.
Вот и в рассказе мы видим такую добрую и отзывчивую учительницу Лидию Михайловну. Это произведение автобиографичное, поскольку автор действительно вынужден был уехать от семьи в город, чтобы ходить там в школу. Как он сам позже напишет: «Всё это происходило со мной. За прототипом ходить далеко не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня.”
Герою произведения одиннадцать лет, мать отправила его из деревни, чтобы он продолжил обучение. Она посылала ему небольшие посылки с едой, отрывая последние крохи от себя и от брата с сестрёнкой. Однако мальчик все равно недоедал, и у него даже развилось малокровие. Мальчику пришлось играть с местными ребятами на деньги, чтобы хватало хотя бы на молоко, которое хоть немного поддерживало его здоровье. Однажды его избили за то, что он очень хорошо играл и хотел забрать много денег. Учительница французского, которая все подмечала, увидела это. Женщина искренне ребенка. Она поняла, что играл он не из-за жадности, а из-за безысходности. Она придумала выход: начала приглашать мальчика домой якобы на уроки французского, а сама невзначай пыталась его накормить. Однако ребенок был очень упрям, он раскусил замысел Лидии Михайловны и наотрез отказался принимать еду. И тут в голову учительницы пришла другая идея: она стала играть с ним на деньги, пыталась поддаваться, чтобы ребенок оставался в выигрыше. Однажды директор школы, который жил в одном доме с учительницей, увидел это. Лидия Михайловну с позором уволили с работы, ей пришлось возвращаться домой на Кубань. Однако никто и не поинтересовался, почему она играла на деньги с ребенком. Никто и не замечал, что он голодал и едва держался на ногах.
Лидия Михайловна, уехав, все равно помнила о мальчишке, она прислала ему посылку с макаронами и яблоками.
Этот рассказ – история о действительно добром человеческом поступке. Учительница готова была пожертвовать работой, лишь бы хоть немного ребенку. И если бы люди, не смотря ни на что стремились всегда делать добро, то в мире стало бы немного светлее.
подойдёт