1.Чем необычен этот рассказ? (Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. )
2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе. (каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть)
3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно? 4.Отношение рассказчика к горю ребёнка. (Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. )
5.Кто находит путь к сердцу ребёнка? 6. Примирение, цена примирения. (Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. ) 7.Преодоление л внутреннего конфликта. (В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )
В пьесе мы видим прежде всего чрезвычайно простую фабулу и явно ослабленную сюжетную линию. Драматического сюжета в обычном смысле, построенного на борьбе героев с жизненными препятствиями, в пьесе нет. Нет в пьесе также ни острой завязки, ни эффектной развязки. Пьеса держится поэтому не на внешней интриге, а на чём-то другом, а именно - на настроении, создаваемом совокупностью (ансамблем) всех сценических средств. Композиция пьесы отличается простотой и стройностью. Сцена в действии 1-м, где говорится об угрозе, нависшей над вишнёвым садом, - это экспозиция. Во 2-м действии драматизм положения владельцев вишнёвого сада нарастает; чувствуется приближение катастрофы. Действие 3-е, где рассказывается о продаже вишнёвого сада, --это кульминация. В 4-м действии происходит развязка. Никаких событий, осложняющих и замедляющих развитие действия и приближение катастрофы, в пьесе нет. Нет в пьесе и главного действующего лица, вокруг которого завязался бы весь узел событий.
ответ:хз
Объяснение:
Хз