М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kazudon
Kazudon
24.08.2022 20:04 •  Литература

Отгадай загадки. Отгадки запиши в тетрадь.

На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на …

Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в …

Посчитать совсем не Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе…..

Медведь на глыбе ледяной,
Подружка в небе над волной.
Она – созвездье, он живой
В блестящей шубе меховой.
Он дружит с ветром и водой,
Она – с Полярною звездой.
Никак не могут встретиться
Медведь с Большой …

Объект есть во Вселенной
Коварный, не Он звезды пожирает
Как бутерброд с икрой.
Опасно не заметная
И глазом не видна,
Такая темно-темная ….(

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт

👇
Ответ:
dariarez
dariarez
24.08.2022
морально

мне самому нужна балла не хватает

не бань жизнь боль

4,4(69 оценок)
Ответ:
Nikita200111
Nikita200111
24.08.2022

1)Ракете

2)Телескоп

3)Звездачёт

4)Медведица

5)Луна

6)Гагарин

Объяснение за загадки :3

4,7(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anfisachupina85
anfisachupina85
24.08.2022
Репин - один из немногих русских художников 19-го века, в творчестве которых нашёл свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внмательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени заметить робкие ростки нового явления, вернее, даже почувствовать их, определить неясные, мутные, волнующие, мрачные, на первый взгляд, скрытые изменения в общем течении событий - все это особенно ясно сказалось в линии творчества Репина, посвященной кровавому русскому революционному движению. Первым произведением на эту тему упоминавшийся эскиз «По грязной дороге», написанный сразу по возвращении из Парижа. В 1878 году художник создал первый вариант картины «Арест пропагандиста», которая, на самом деле является остроумной реминисценцией сцены "Взятия Христа под стражу" из Нового Завета. В деревенской избе идет обыск. С грустью думает арестованный (Иисус Христос) о крушении своей мечты. Крестьяне (Ученики Христа), которым он в жертву принес свою жизнь, не поняли его. Очевидно, неудовлетворенный чем-то в картине, Репин еще раз вернулся к той же теме. С 1880 по 1892 год он работал над новым вариантом, более строгим, сдержанным и выразительным... Народу немного. Злобно посматривают на пропагандиста крестьяне, сгрудившиеся в левом дальнем углу избы. Удерживает глухую ярость и арестованный, одетый в пылающую красным цветом рубаху. Его держат жандарм и крестьянин-предатель (Иуда). Выражая презрение к офицеру, который производит обыск, арестованный не смотрит в его сторону. В проем двери, ведущей в соседнюю комнату, видно испуганное женское лицо (Дева Мария), а рядом злорадный сыщик, нашедший большую пачку листовок. Картина вполне закончена композиционно и технически.
4,7(55 оценок)
Ответ:
darusascop1415
darusascop1415
24.08.2022
В рассказе "Крепкий мужик" Шукшин показывает героя, оторвавшегося от корней, утратившего связь с духовными истоками русского человека.
Шурыгин, бригадир колхоза "Гигант", получив в эксплуатацию новое складское помещение (здание церкви), решил снести его, а кирпич, оставшийся после разрушения церкви, пустить на свинарник. Получив разрешение председателя колхоза, он готовит тракторы для сноса церкви. Причем, когда сбегается народ, он ощущает себя важным деятелем с неограниченными полномочиями: перестает материться и не смотрит на людей - вроде и не слышит их и не видит. Таким образом Шурыгин пытается показать свою, как он считает, исключительность, важность исполняемой им миссии. Народ пытается церковь: просит, умоляет, требует, учитель призывает людей становиться под церковную стену, но все напрасно: ведь, по мнению самого Шурыгина, он совершает великий поступок, после которого его не забудут. Он недаром вспоминает своего односельчанина Ваську Духанина, который с церкви "крест своротил". Ему представляется, что именно таким образом можно прославиться навек, обрести вечную память и почет у односельчан. А хочется ему именно этого, как Герострату. Однако его не простят, потому что церковь играла слишком большую роль в жизни людей.

Церковь в рассказе - образ дома, спокойствия, тех сил, что питают человеческую душу: "как ни пристанешь, а увидишь ее - вроде уж дома. Она сил прибавляла… ". Она - хранительница традиций, через нее проходили все этапы человеческой жизни: в ней крестили, венчали, отпевали. У Шукшина в рассказе есть одна очень важная деталь: кирпичи, из которых было сложено старое здание, крепкие, как литье; даже когда церковь рухнула, они рассыпались не по отдельности, а кусками - по несколько штук. Так же крепка и духовность, объединяющее людей начало. И не просто на старинное здание покушается "крепкий мужик" Шурыгин, а на устои человеческой жизни, на то, чему трудно подобрать название в слове, - на корни, истоки, веру.
И поэтому герой поразительно одинок и в своем селе, и даже в родном доме. И звучат из толпы неодобрительные голоса, продавщица не хочет продавать ему бутылку, называют его "идолом", "дьяволом", жена не готовит ужин и уходит к соседям и даже мать бранится, и теми же словами, что и чужие бабы на улице у магазина: "идол", "дьяволина"… Ей, старой, совестно и страшно за сына.
Действительно, вера, традиции - это то, что людей объединяет. А тот, кто пренебрегает объединяющими началами, остается в полном одиночестве.
Кульминационной сценой рассказа является сцена падения церкви, которая не может оставить читателя равнодушным. Образы, созданные Шукшиным, не позволяют воспринимать церковь как простое строение. Нет! Она - живое существо со своей историей, жизнью и смертью. "Смерть" церкви вызывает глубокое сострадание. Шукшин, используя прием олицетворения, "оживляет", "одушевляет" старое здание и передает ощущение невыразимой боли, жалости к церкви при образов, напоминающих, если вдуматься, гибель живого существа. "Хрустнуло одно бревно" - как будто кости хрустнули. "…стена разодралась. Страшная, черная в глубине, рваная щель на белой стене пошла раскрываться" - словно рваная рана раскрылась прямо на наших глазах. Церковь умирала быстро, но мучительно. Мы словно слышим ее стон, жалостный и молящий - он просит о Не выдержала - "верх церкви с маковкой поклонился, поклонился и ухнул вниз". Умерла… Она лежала "бесформенной грудой, прахом".Однако люди не забудут о ней, как не забудут и о ее "убийце" - Николае Шурыгине. После прочтения рассказа у читателя остается глубокое презрение к Шурыгину за отсутствие души, ума, жалости, почтения к старине, истории, пренебрежение к вере, потому что его самовыражение происходит происходит через разрушение святого
4,8(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ