Да нет четких понятий вообще , о том что есть добро.То что к примеру для вас , добро , для другого может оказаться злом
В первую очередь , добро должно быть искренним.Т.е от души и сердца , а не по принуждению.
Добро по принуждению , это скорее чувство долга.А долг отдают не всегда с добром.
Добро не должно быть таким по типу "На,подавись" или "Ну ладно,на тебе" А должно быть таким "Я отдаю тебе что-то и я рад этому"И "Я надеюсь , что то что я тебе дал , принесет тебе пользу"
Делать добро и ожидать взаимности , тоже негоже Т.е оно должно быть бескорыстным. А не "Ты мне,я тебе" Тогда это уже взаимовыгода
Добро должно быть сильным(с кулаками),там где это требуется.Доброта и слабость , это не одно и тоже
К примеру если вы увидите как на ваших глазах избивают человека вы не должны стоять и жалеть его , а должны или вмешаться сами или привлечь кого-то
Добро не должно быть ради пиара.Показать какой я хороший или что -бы гордыню тешить
Так что главное для добра , это искренность и чистота намерений того , кто его делает
А вообще добро не должно быть каким-то , оно просто должно быть
Мастеровому умельцу Данилушке был сделан заказ, замысловатой чаши по барскому чертежу, над которой долго бился молодой мастер и которая пришлась ему не по душе: "Одно ему не по нраву трудности много, а красоты ровно и нет"). Но Данило не мог отказаться от работы, которая ему не нравилась, (он - крепостной мастер, а значит обязан подчиняться приказу барина). Потому-то и ходит он все время невеселый. Когда же чаша наконец закончена, Данило не испытывает удовлетворения и радости от завершенного труда и в ответ на похвалы мастеров говорит: "То и горе, что похаять нечем. Гладко да ровно, узор чистый, резьба по чертежу, а красота где? Вон цветок ...самый что ни есть плохонький, а глядишь на него - сердце радуется. Ну, а эта чаша кого обрадует? На что она?..." Для Данилы важна в его изделиях не сложность, удивляющая других, а красота, которой будет радоваться сердце. И он решает делать чашу по своему замыслу. Он хочет сделать такое изделие, чтобы "камень полную силу имел" и приносил людям радость. Он ищет его в природе, среди трав и цветов, он мечтает создать "живую" чашу. И в конце концов решает ее создавать по образцу дурман - цветка.
Медной горы Хозяйка, которая подарила ему замечательный камень: "Все, как ему надо: цвет снизу погуще, прожилки на тех самых листах, где требуется...") Но и эта чаша не получилась. Данила шел от камня, от материала, хотел показать полную его силу, искал прежде всего подходящий камень, то есть пытался подогнать природу к камню, а сам цветок не вышел, потому что не внес Данило в его образ никакой фантазии, не придал ему частичку самого себя, а то, что является слепым подражанием (даже самому красивому), остается только подражанием и не несет души. И вот когда Даниле не удалась его собственная чаша, он стал мечтать о каменном цветке. Скоро желание его исполнилось: он встретил Хозяйку Медной горы.
Данило решил, что он еще ничего не достиг, собственная работа, в которую он вкладывал столько сил и поисков, кажется ему ничтожной по сравнению с тем, что он видел в горе. Он беспощадно разбивает свою неудачную чашу, будто уничтожает свое несовершенство. В барскую чашу он не вложил ни капли своих дум и чувств, и поэтому она недостойна даже того, чтобы быть разбитой рукой мастера).
Да нет четких понятий вообще , о том что есть добро.То что к примеру для вас , добро , для другого может оказаться злом
В первую очередь , добро должно быть искренним.Т.е от души и сердца , а не по принуждению.
Добро по принуждению , это скорее чувство долга.А долг отдают не всегда с добром.
Добро не должно быть таким по типу "На,подавись" или "Ну ладно,на тебе" А должно быть таким "Я отдаю тебе что-то и я рад этому"И "Я надеюсь , что то что я тебе дал , принесет тебе пользу"
Делать добро и ожидать взаимности , тоже негоже Т.е оно должно быть бескорыстным. А не "Ты мне,я тебе" Тогда это уже взаимовыгода
Добро должно быть сильным(с кулаками),там где это требуется.Доброта и слабость , это не одно и тоже
К примеру если вы увидите как на ваших глазах избивают человека вы не должны стоять и жалеть его , а должны или вмешаться сами или привлечь кого-то
Добро не должно быть ради пиара.Показать какой я хороший или что -бы гордыню тешить
Так что главное для добра , это искренность и чистота намерений того , кто его делает
А вообще добро не должно быть каким-то , оно просто должно быть