ответ:Максим Яценко, рідний дядько Петруся Попельського відіграв важливу роль у формуванні особистості головного героя повісті.
Портрет Максима Яценка:Щоб глибше зрозуміти образ дядька Максима, можна відповісти на кілька запитань пов'язаних з його особистістю:
Яким пам’ятали дядька Максима на відомому київському ярмарку «Контрактах» ?
( Скандалістом, забіякою, матері боялися за своїх синів, товаришів Максима.)
Як ставився Максим Яценко до шляхтичів, до простих людей ?
( Зі шляхтичами був зверхнім, не любив вести з ними люб’язні розмови;
Простим людям вибачав навіть грубощі, ставився до них прихильно.)
Чому Максим поїхав в Італію?
(Приєднався до Гарібальді.)
Чому на слайді ми бачимо його з милицею і палицею ?
(Був важко поранений у бою з австрійцями. У госпіталі йому відтяли праву ногу, ліва рука була сильно пошкоджена)
Як проводить свій вільний час Максим Яценко у маєтку сестри після повернення з Італії ?
(Багато читає, пише статті, не відвідує світське товариство)
У чому Максим Яценко вбачає сенс життя ?
(Життя – це боротьба)
З до дядька Максима, головний герой ввійшов у реальне життя. Він пройшов тими шляхами, якими йде його народ, і разом із народом відкривав для себе не тільки великі страждання, а й мудрість і красу людських взаємин. Це до йому по-іншому подивитися на себе й на свою сліпоту.
Объяснение:
Объяснение:
О том, что будет в будущем, интересно каждому человеку. Еще каких-то пятьдесят лет назад человечество не подозревало, что появятся технологии, с которых можно будет отслеживать местоположение человека, что взяв с собой маленький и удобный мобильный телефон, можно будет по нему позвонить, с него можно будет фотографировать и снимать на видео, что происходит вокруг. Каким же будет человек будущего и чего ему удастся добиться?
Для начала следует подвести черту под тем, что представляет собой человек в настоящем. Он умный и ему удается создавать невероятные технологии. Он подпадает под абсолютную зависимость технологий и не представляет без них своей жизни. Интернет сегодня контролирует все, все базы данных находятся в сети, это удобно, но и очень опасно. Человек настоящего очень жестокий, он разрушает природу, засоряет ее, города становятся грязными из-за огромного потока машин и промышленных предприятий. Уничтожается огромное количество животных и все из-за того, что кому-то хочется надеть норковую шубу или туфли из кожи.
Идет война за ресурсы и за власть и количество жертв конфликтов интересов с каждым днем растет. Что же ждет в будущем? Изобретение новых технологий продолжится, человек будущего максимально упростит себе жизнь, физическая работа сведется к минимуму, потому только с спорта можно будет заботиться о своем здоровье. При этом количество людей, ухаживающих за своим телом, значительно увеличиться.
Человек будущего будет направлен на достижение успеха, семейные ценности будут отходить на второй план, думая о своем комфорте и о гармонии в жизни, человек будущего не будет терпеть утеснение своих интересов в браке, из-за чего количество разводов будет расти.
Постепенно все привыкнут к «бетонным джунглям», и желание отправиться куда-то на природу не возникнет. Ее заменят искуственными водоемами, парками и лесами, чтобы не уезжая из города, люди могли отдохнуть.
Человек будущего несомненно освоит космос. Вскоре люди будут жить на других планетах, создавая колонии, но это не изменит тот факт, что у человека, как и прежде, останется потребительское отношение к жизни, он будет все использовать, не создавая и не созидая ничего взамен.
Сравнение деревьев со знаками славы и употребление двух топонимов предваряет переход темы. Координаты художественного пространства определяют рамки исторической ретроспективы, окрашенной элегическими тонами. Начинаясь с воспоминаний об ушедшей юности, она продолжается образами далекого лихолетья. Время сражений представлено при метонимических деталей, ассоциируемых с военным делом: стрел и щитов. О голоде и лишениях сообщается посредством горькой песни-плача, исполняемой персонифицированным образом метелей. Переменам отечественной истории, которые символизирует умолкнувшая кремлевская колокольня, противостоит неизменный облик рощи. Постоянно и чувство, которым наделяется сакральное место, — естественная, первозданная и «полудикая» грусть.