Эпитеты: с роскошными цветами, на певунью птичку, пышных, гордых цветов, прелестная певунья, в серебряном платьице, с золотым сердечком, красное солнышко, горько-горько заплакали, пышные похороны, горькие слёзы.
Сравнения: жёлтое, круглое, как солнышко, сердечко; ослепительно белых мелких лучей-лепестков; цветок опять расправил лепестки и протянул их, как дитя ручонки.
Олицетворения: солнечные лучи ласкали; ромашка тоже смирно сидела на своём стебельке; ветерок целует; пионы так и раздували щёки; ромашка совсем растерялась от радости; птичка поцеловала её; тюльпаны вытянулись, надулись и покраснели с досады, а пионы прямо готовы были лопнуть; (ромашка) свернула лепестки и заснула, но и во сне всё видела; ромашка затрепетала от страха; бедняжка (жаворонок) громко жаловался на свою неволю; она (ромашка) была совсем больна и стояла, грустно повесив головку, (ромашка) больше всех любила бедную птичку и всем сердцем желала её утешить.
Культура в современном обществе переживает состояние, определяемое подавляющим большинством исследователей, как "кризисное", "критическое", "пограничное", "пороговое" или "межэпохальное". переполнение гносеологического пространства таким количеством синонимов в современной науке свидетельствует о напряженных попытках осмысления социокультурного процесса в постсоветской россии. с одной стороны, современная культура испытывает на себе влияние формирующихся сегодня социально-политических и социально- механизмов в обществе. с другой стороны, культура сама по себе оказывает заметное влияние на них, выступая, тем самым, своеобразным катализатором социального процесса. подобное положение рассматривается в современной науке как "переходный тип культуры", когда культурная ситуация выходит за границы прежнего качественного состояния ("типа культуры"), но еще нс достигает целостности нового типа и другого системного уровня.
Культура в современном обществе переживает состояние, определяемое подавляющим большинством исследователей, как "кризисное", "критическое", "пограничное", "пороговое" или "межэпохальное". переполнение гносеологического пространства таким количеством синонимов в современной науке свидетельствует о напряженных попытках осмысления социокультурного процесса в постсоветской россии. с одной стороны, современная культура испытывает на себе влияние формирующихся сегодня социально-политических и социально- механизмов в обществе. с другой стороны, культура сама по себе оказывает заметное влияние на них, выступая, тем самым, своеобразным катализатором социального процесса. подобное положение рассматривается в современной науке как "переходный тип культуры", когда культурная ситуация выходит за границы прежнего качественного состояния ("типа культуры"), но еще нс достигает целостности нового типа и другого системного уровня.
Эпитеты: с роскошными цветами, на певунью птичку, пышных, гордых цветов, прелестная певунья, в серебряном платьице, с золотым сердечком, красное солнышко, горько-горько заплакали, пышные похороны, горькие слёзы.
Сравнения: жёлтое, круглое, как солнышко, сердечко; ослепительно белых мелких лучей-лепестков; цветок опять расправил лепестки и протянул их, как дитя ручонки.
Олицетворения: солнечные лучи ласкали; ромашка тоже смирно сидела на своём стебельке; ветерок целует; пионы так и раздували щёки; ромашка совсем растерялась от радости; птичка поцеловала её; тюльпаны вытянулись, надулись и покраснели с досады, а пионы прямо готовы были лопнуть; (ромашка) свернула лепестки и заснула, но и во сне всё видела; ромашка затрепетала от страха; бедняжка (жаворонок) громко жаловался на свою неволю; она (ромашка) была совсем больна и стояла, грустно повесив головку, (ромашка) больше всех любила бедную птичку и всем сердцем желала её утешить.
Объяснение: