М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PavelSvyatelik2017
PavelSvyatelik2017
10.11.2020 18:45 •  Литература

5. Когда происходит равноденствие на Земле?
1) 21 марта и 21 сентября
2) 22 марта и 22 сентября
3) 23 марта и 23 сентября​

👇
Ответ:
SerAv2000
SerAv2000
10.11.2020

Равноденствие только бывают  весной и осенью. Весенний день равноденствия 20  марта, а осенний 22 сентября.

4,6(40 оценок)
Ответ:
Кошка022
Кошка022
10.11.2020

2)22марта и 22 сентября

4,8(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zlatasidorowa
zlatasidorowa
10.11.2020

Проблематика рассказа "Собачье сердце вмешиваясь в вечные законы природы, человек нарушает ход истории. Последствия таких эксперементов чудовищны, будь то очеловечивание собаки или революция, последствия непредсказуемы, человек не в силах стать "творцом природы". Булгаков раскрывает в расскаще несколько проблем:

—Социальное расслоение, разрыв между интеллигенцией и народом.

—Проблемы государства, когда к власти приходят безграмотные, невежественные люди, чьи решения глупы и примитивны, что приводит к краху идей революции.

—Гений человека не всемогущ, профессор Преображенский не в состоянии изменить законы природы, эксперимент выходит из под контроля и последствия опыта приходится ликвидировать, вернув пса в первоначальный вид.

Сделав из пса человека, профессор получил двурогое существо, со мнодеством человеческих пороков. Шариков не унаследовал доброту, доверчивость, и преданность собаки, он впитал в себя все худшее от вора Клима Чугункина — порочную тягу к пьянству, нежелание трудиться, сквернословие и хамство, ненависть к богатым. Чем больше он становился человеком, тем больше негативные качества развивались в Шарикове.

Поддержка домкома усугубила пороки Полиграф Полиграфовича — появилось рвение к власти, желанию командовать, при этом ничего не делая, заио считатся начальником. Люди перестали быть значимыми для него, главное — это "бумажка", а не человек.

Необразованность, "узколобие" вышло на первый план, Шариков стал чуть ли не гордится своей "серостью", зато это роднило его с большинством, делало его сильным и значимым, пусть даже только в собственных глазах. Грубость стала привычной для общения, Шариков намеренно обижал и замил домочадцам, появилась вседозволенность, распущенность. А главное, из ненависти к богатым, чувство перерасло в ненависть ко всем людям, что сделало его сердце "собачьим" — жестоким, безразличным, бесчуственным.

В рассказе автор выражает своё отношение к происходящим событиям, осуждая абсурдность, агрессивность, действий людей.

Смысл названия в бессердечности, жестокости, безразличии людей, уничтожая старое, они не строили ничего взамен, убивая культуру, они сеяли революционный хаос, прикрываясь громкими лозунгами. В этом и проявляется "собачье сердце" революции, которое так замечательно описал Булгаков.

4,4(6 оценок)
Ответ:

А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.

А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь. Главной его задачей было правдивое изображение жизни. Сам Антон Павлович писал: “Что мир “кишит негодяями и негодяйками”, это правда. Человеческая природа несовершенна, а потому странно было бы видеть на земле одних только праведников. Думать же, что на обязанности литературы лежит выкапывать из кучи негодяев “зерно”, значит отрицать самое литературу. Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле... Литератор обязан бороть свою брезгливость, марать свое воображение грязью жизни...” Вот почему Чехова больше привлекал заурядный поток жизни — та, по определению Гоголя, “тина мелочей”, барахтаясь в которой люди перестают замечать, как ничтожны их цели. Именно здесь Чехов нашел неисчерпаемые залежи смешного. Но для того, чтобы оно стало смешным и для читателя, нужно было показать, как под влиянием привычки обессмысливается поведение людей, то есть нужно было показать обычного человека в его обыденном существовании. И чтобы показать жизнь во всем ее разнообразии, Чехов в своих рассказах описывает действия, происходящие в городе и в деревне, на даче и в аптеке, в церкви и на балу.

4,8(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ