М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
юля2587
юля2587
11.02.2020 20:35 •  Литература

Прочитайте рассказ ,,мальчики".ответьте на во каким образом Коля решил завоевать авторитет среди старших ребят.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lenavel97
lenavel97
11.02.2020
Liudmila sharukhia  оракул (88343)  1 год назадгордость- это потребность человека в том, чтобы доказать всем вокруг свою ценность и правоту. тем самым человек пытается утвердить свою самостоятельность и избавиться от чувства вины за себя и свой образ жизни. здесь важно то, что человек не способен сам себя «простить», а потому он вынужден искать прощения извне.  самое очевидное проявление проблемы гордости — это борьба за власть. сюда входит все, от детских споров о том, чей папа круче, до президентских выборов. любая власть, реальная или номинальная, позволяет утихомирить чувство сомнения в собственной правоте. всем знаком такой тип руководителей, для которых чувство власти куда важнее того, ради чего им эта власть дана.  к проблеме гордости относятся и все возможные соревнования — житейские, спортивные и политические. победа над соперником, пусть даже и в игровых условиях, точно так же тешит тщеславие, как и обладание властью над людьми. и тут же находятся все формы сопереживания соревнующимся. люди вступают в партии и болеют за любимые команды только для того, чтобы присоседиться к чужой победе и ощутить ее вкус опосредованно.  в отношениях с людьми гордыня проявляется, например, как склонность давать оценки. в самой грубой форме, это примитивная критика и унижение, которые так легко пронаблюдать на любом форуме или в комментариях любого блога. более тонкая форма — это, наоборот, похвала. может показаться, что похвала — это возвышение собеседника, но в действительности подтекст совершенно иной. ведь, чтобы хвалить, нужно иметь право дать оценку, а чтобы дать оценку, нужно ставить себя выше оцениваемого. поэтому, не важно, что делает моська — лает или облизывает — в обоих случая она отыгрывает свою гордыню.  чувствительность, склонность к сомнениям, стремление нравиться всем, угодничество, подчиненность — все это находится на полюсе ничтожества.  на маятнике гордости и ничтожества раскачиваются все. разница между людьми только в амплитуде и том, какой полюс становится опорой в сознательной жизни, а какой действует преимущественно бессознательно.  мудрецы говорят: «не пытайся изменить мир — измени себя». нет смысла сражаться с ветряными мельницами, в попытке что-либо изменить в окружающем мире. все что можно сделать — это перестать раскачивать свой собственный маятник, и, когда он будет близок к остановке, просто спрыгнуть с него.  может казаться, что с достижением какого-то рубежа в социальном успехе, наступит расслабление, и борьба прекратится сама собой. но это не так. с каждой ступенькой на пути укрепления гордыни, полюс ничтожества и чувства собственной неполноценности становится только сильнее, а потому с каждым шагом будут требоваться все новые и более масшатбные победы. поэтому погоня за достижениями и успехом никогда не прекратится — она может лишь набирать скорость, как течение реки перед водопадом.  из этой игры нет другого выхода, кроме как перестать в нее играть. но представьте, насколько это сложно, ведь в попытках остановиться в игру включаются все те же демонические силы. жалость к себе будет требовать продолжения банкета, а гордыня будет отстаивать право на самоутверждение. и даже когда человек понимает, что игра ведет в тупик и на полном серьезе пытается сойти с этого поезда, он опять оказывается в ловушке — гордыня теперь отыгрывается через чувство своей избранности и особенности, а чувство ничтожества будет подыгрывать в том, чтобы уберечь этот самообман от разоблачения. сменить декорации легко, но сложно сойти со сцены…
4,5(84 оценок)
Ответ:
Domashka3333
Domashka3333
11.02.2020

Астафьев Виктор Петрович (1924— 2001), писатель.

Родился 1 мая 1924 г. в селе Овсянка Красноярского края. Отца в 1930 г. раскулачили, потом умерла мать. Детство писателя было тяжёлым, сиротским, даже школу не довелось окончить. (Впоследствии он расскажет о ранней поре жизни в цикле «Последний поклон», 1968—1975 гг.)

В 1941 г. Астафьев поступил в школу фабрично-заводского обучения, а в 1942 г. ушёл на войну; там получил два тяжёлых ранения и контузию. В госпитале он познакомился с медсестрой Марией Семёновной Корякиной, ставшей его женой.

В 1945 г., вместе демобилизовавшись, супруги поехали на родину жены — в город Чусовой (Пермская область). Здесь Астафьев работал грузчиком, вахтёром, учился в школе рабочей молодёжи, вошёл в литературный кружок при газете «Чусовской рабочий».

В 1951 г. он напечатал в этой газете свой первый рассказ «Гражданский человек». Первые его книги выходили в Перми (тогда Молотов) и Свердловске (ныне Екатеринбург). В 1962 г. журнал «Новый мир» опубликовал рецензию на повесть областного писателя Астафьева «Звездопад».

В 1968 г. в столице появилась первая книга писателя — большой сборник рассказов «Синие сумерки». В 1976 г. вышла книга «Царь-рыба», объединяющая множество рассказов, порой похожих на притчи. Это «повествование в прозе» о том, как губительно вторжение цивилизации в жизнь енисейской глубинки (и для природы, и для человека), взбудоражило не только читателей. Об Астафьеве заговорили ведущие критики, отнеся его к писателям-деревенщикам.

Установилась тесная связь Астафьева с «Нашим современником» — журналом, охотно печатавшим «деревенскую прозу». Астафьев позволял себе говорить то, что считал нужным. Рассказ «Ловля пескарей в Грузии» (1986 г.), наполненный уничижительными характеристиками местных жителей, вызвал настоящий скандал в литературных кругах.

Опубликованный в 1986 г. роман «Печальный детектив», рисующий жутковатые картины советской действительности, был переведён на иностранные языки и принёс автору международное признание.

Была для Астафьева тема главная, проходящая через всё его творчество: война, увиденная глазами русского деревенского человека. В романе «Прокляты и убиты» (1994 г.) быт учебного полка очень напоминает тюремный. Повести «Пастух и пастушка» (1971 г.) и «Так хочется жить» (1995 г.) делают понятной ту резкую оценку, которую Астафьев дал победе в одной из статей: «…мы просто завалили их (немцев. — Прим. ред.) своими трупами и утопили в нашей собственной крови». Неоднозначность отношения к Великой Отечественной войне проявилась во многих его публицистических выступлениях. Умер 29 ноября 2001 г. в родном селе.

4,4(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ