М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Xeitm
Xeitm
28.01.2020 00:56 •  Литература

Әңгіме мазмұнына байланысты кестені дәптерлеріңе толтырыңдар. Әңгіменің бөлімдеріне өздерің қалаған атауды қойыңдаи​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
merinovamilania
merinovamilania
28.01.2020
Москва 1920-х годов, описанная Булгаковым предстаёт перед читателем суровой, холодной, несправедливой. Пёс, находясь на улице, в холоде и голоде сопоставляется с интеллигентным человеком того времени, таким же одиноким, всеми презираемым и никому не нужным. С самого начала книги читателю как будто хочется вместе со псом спрятаться, уйти с этого холода в тёплый дом, где его всегда поймут и не будут «бить сапогом и поливать кипятком».

Булгаков обращает внимание на мелочность общества того времени, на невежество обычных людей, на отсутствие у них общепринятых моральных ценностей. «Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах»- говорит профессор Преображенский. Люди представляются безликой серой массой, жесткой и чёрствой, не заслуживающей внимания. Несправедливость по отношению к буржуазии тоже ярко показана в произведении через отношения профессора Преображенского и председателя домоуправления
Швондера и его «свиты».

Автор будто бы презирает всю ситуацию, сложившуюся в стране. Ему чужда толстокожесть нынешнего общества. Ему больно смотреть на то, каким стал современный мир. Ему хочется сбежать из этой холодной, несправедливой, глухой Москвы в Москву иную - Москву лет.
4,5(15 оценок)
Ответ:
Ablo1
Ablo1
28.01.2020

Мастерство Крылова-баснописца остается непревзойденным. Ему удалось условно-дидактический жанр сделать формой подлинно реалистических произведений, предварив многие открытия Грибоедова и Пушкина. В баснях Крылов использовал весь предшествующий литературный опыт: от драматургии он берет остроту и динамичность сюжета, мастерство в построении диалога, речевую характеристику персонажей; от прозы — простоту и естественность рассказа, психологическую достоверность мотивировки поведения героев; от фольклора — народные образы и язык.Именно язык басен Крылова стал подлинным открытием для русской литературы, проложившим дальнейшие пути развития прозы, драматургии и поэзии. До него никто не писал так просто, доступно и метко. Основа языка басен Крылова — это народный разговорный язык с обильным включением просторечий («горланит вздор», «не впрок», «дыханье сперло»), фразеологизмов, пословиц и поговорок («Дело мастера боится», «Ласточка одна не делает весны»). Недаром Белинский увидел в баснях Крылова черту, вообще свойственную русскому человеку коротко, ясно и вместе кудряво выражаться». Великий русский баснописец пополнил русский язык множеством афоризмов и крылатых выражений («Слона-то я и не приметил», «А ларчик просто открывался», «Да воз и ныне там»), прочно вошедших в речь и обогативших современный русский язык.

4,7(95 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ