Вопросы: 1. можно ли сказать, что после прочтения становится и грустно и радостно? 2. действительно ли Глеб срезал кандината? 3. кого вы считаете главным героем рассказа Шукшина срезал? ответы: 3. Главный герой этого произведение- Глеб Капустин. Глеб капустин - местнай "умник" , который хватает знаниями "вершинами" , но он любит "срезать". "глеб капустин, толстогубый белобрысый мужичок лет сорока, деревенский краснобай, начитанный, ехидный. 2. нет, но все мужики думали, что да. 1.Я думаю, что да. в рассказе смешна сама сиуация. деревенский мужик пытается уличить кандидатов в том, что они ничего не знают и задаёт совершено бессмысленные вопросы. но также есть и грустное потамучто деревенские мужики подднрживают Глеба( а он не прав)- получается они убеждены в том что занятие наукой- совершено ненужное дело.
БОРИС ЭЙХЕНБАУМНачало Новый Петроград и «Шинель» «Молодой Толстой» Первая книга Б. Эйхенбаума о Лермонтове О том, как в советское время заново был открыт Лермонтов Город без дымов Профессор уходит ОБ ЕДИНСТВЕНатянутая тетива Целое и отдельное В чем особенность искусства и что такое единство произведения Единство и герой Противоречивость определения, как не охватывающего истории Единство структур Противоречия образа ОБРАЗ И ЗАГАДКАО загадках и о вскрытии конфликта в обычном Об отношении законов построения художественного образа к законам сюжетного построения О КОНВЕНЦИЯХО смысловой детали, создающей представление о пространстве Иконная перспектива О кинематографических конвенциях пространства Конвенция времени ЧЕЛОВЕК НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕЧеловек не на своем месте Человек как одна из основ сюжета Примечания к главе «Человек не на своем месте» и несколько слов о пепле Узнавание Несколько слов о новом у Шекспира ЮРИЙ ТЫНЯНОВГород нашей юности Университет Несколько слов о теории «Архаисты и новаторы» Общий смысл высказываний Тынянова Успех писателя Болезнь Тынянова Смерть и похороны О ФУНКЦИЯХ СЮЖЕТАО новом как изменении конвенции вообще и о конвенции определённого порядка, в том числе изменении характеристики героев Оценка функций частей произведения Сюжетные структуры; смена их значений; исследование места человека в мире Функция героев волшебной сказки ЯЗЫК И ПОЭЗИЯДорога в будущее и Неоконченный рассказ) О статье Романа Якобсона «Поэзия грамматики и грамматика поэзии». Новые следы Сюжет и троп Свидетель со стороны Содержание и конфликт «Он» и «она» ФРАНСУА РАБЛЕ И КНИГА М. БАХТИНАО Гаргантюа и Пантагрюэле и о книге М. Бахтина «Творчество Франсуа Рабле» Карнавал и сезонная работа Карнавал и карнавализация Попытка установить даты рождения Гаргантюа и сына его Пантагрюэля, а также даты и цели их подвигов Мир Рабле Широта и историчность построения романа Сервантеса О повторении. О Санчо Пансе, Аристофане, Гоголе и Фаусте. О том, что повторений нет Теория гротеска в книге М. Бахтина О мениппеях «МИФ» И «РОМАН-МИФ»О мифе Дым тысячелетий Новости старого эпоса (История Гильгамеша) О повести, которую любил Лев Толстой Роман и новелла История и время Несколько замечаний о романе-мифе «Кентавр» Джона Апдайка НОВЫЕ ЖАНРЫЖанр. Ещё раз о том же Спор о романе Ещё о герое Герой у Достоевского Ещё раз о горизонте Смена жанров О содержании «Литература факта» ВЕРНИТЕ МЯЧ В ИГРУВерните мяч в игру Расставание мое с Толстым Несколько кратких слов об антиромане ЗАКЛЮЧЕНИе
Збираючись у дорогу, Міо отримав від друзів такі речі: хліб, сопілка, ложечка, плащ