М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вспомните жизненный путь Наташи Ростовой, расположите пункты в хронологическом порядке.
1.Первый бал.
2.Болезнь.
3.Встреча с князем Андреем в Отрадном.
4.Неудавшийся побег с Анатолем.
5.Гибель Пети, поддержка матери.
6.Оставление Москвы с Болконским.
8.Примирение с Болконским.
9.Сватовство В. Денисова
10.Наташа – жена Пьера Безухова.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Galina2617
Galina2617
27.04.2021

мне кажется, михаил булгаков по-особенному освящает эту тему в своем романе «мастер и маргарита». у писателя одной из особенностей является то, что тема любви в произведении раскрывается как бы в двух ипостасях. с одной стороны, ее выразителем является иешуа га-ноцри, с другой – маргарита и мастер.

    любовь, воплощением которой является иешуа, полнее всего раскрывается, на мой взгляд, в эпизоде: «я думаю, - странно усмехнувшись, ответил прокуратор,- что есть еще кое-кто на свете, кого тебе следовало бы более, чем иуду из кириафа, и кому придется гораздо хуже, чем иуде! …люди, которые, как я вижу, - прокуратор указал на изуродованное лицо иешуа, - тебя били за твои проповеди, разбойники дисмас и гестас, убившие со своими присными четырех солдат, и, наконец, грязный предатель иуда - все они добрые люди? - да, - ответил арестант».

    это не просто любовь. за такую любовь, по моему мнению, полагается и награда, правда, уже не в этом мире. не в этом ли заключается великая сила: любить врагов своих, любить и унижающих тебя?

    эти вопросы были решены в библии, и христос стал воплощением прощения и милосердия. теперь эту же тему поднимает и булгаков. нравственный аспект раскрытия темы любви в романе таков, что каждому воздается по заслугам. в этом тоже проявляется библейская, высшая мудрость. бог милостив и прощает грешников, потому что любит их.

    так раскрывается высшая ипостась любви как космической энергии. здесь эта любовь - единственно правильное отношение к людям и их поступкам. её выражает иешуа го-ноцри – герой романа мастера о понтии пилате.

    а вот еще одна интересная цитата из романа «мастер и маргарита». она отражает другое, земное, воплощение любви между мужчиной и женщиной: «любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож! »

    это слова мастера о его встрече с маргаритой. мы видим, что их чувство – это любовь с первого взгляда. она приносит не только радости, но и горести, недаром сравнивается с убийцей. но все же это чувство неотвратимо и предначертано судьбой, как удар финским ножом в темном переулке.

    интересно, что встреча двух героев действительно произошла в переулке, где не было ни души. это булгаков подчеркивает особо. произошла эта встреча днем, в центре москвы, рядом с многолюдной тверской. но на улице никого не вспомним, что на патриарших, в сцене знакомства писателей с дьяволом, тоже не было ни души. но там «безлюдность» была явно подстроена «шайкой» воланда. можно ли расценить эту бросающуюся в глаза параллель иначе, чем указание на то, что встреча мастера с маргаритой была подстроена воландом? я думаю, можно сказать и так, потому что это чувство в конце концов принесло героям смерть… мотив предопределенности и неизбежности звучит в их любви с самого начала.

    принято считать, что любовь маргариты, её самопожертвование явились наградой мастеру за все те страдания, которые он испытал. но, по-моему, по-настоящему, до конца, герои смогли быть счастливы только после смерти, удалившись на покой. хотя мастер и маргарита и были счастливы какое-то время, обитая вместе в «подвале особнячка», но после этого наступила черная полоса. она могла к одинокой смерти героев, если бы не вмешалась нечистая сила. по булгакову получается, что воздаяние за любовь возможно только в «вечном» мире.

    и все же именно любовь, принесшая так много горя, выстоять мастеру и маргарите против всех трудностей, встретившихся на их пути. любовь очищает героев и преображает их. и в итоге они сами становятся похожими на иешуа. так булгаков соединяет две свои книги, замыкает круг образов, связывая их всех вместе.

    важно, что у м.а. булгакова вообще все взаимосвязано. и конец у него– это всегда начало, точно также как смерть – это всегда рождение. и лишь одна любовь постоянна.

    спецификой раскрытия темы любви у булгакова является то, что само это чувство рассматривается как некая константа, одна из самых постоянных человеческих эмоций, независящих ни от времени, ни от обстоятельств.

4,8(37 оценок)
Ответ:
tanyscopenceva
tanyscopenceva
27.04.2021

атрена Васильевна Григорьева - крестьянка в деревне Тальново, одинокая женщина лет 60-ти, по болезни освобожденная от работы в колхозе. М чужим людям бесплатно», а сама «за обзаводом не гналась»: не заводила «добра», не старалась заполучить квартиранта. Главным богатством М. были кадки и горшки с любимыми фикусами, а также старая колченогая кошка, подобранная на улице, грязно-белая коза с кривыми рогами, мыши да тараканы. Еще до революции М. вышла замуж потому, что «мать у них умерла…рук у них не хватало». Мужем М. был младший брат Ефим, хотя любила она старшего – Фаддея. Но тот ушел на войну и пропал. Три года М. ждала Фаддея, но немного не дождалась - он вернулся к уже замужней М. У героини было 6 детей, но все они умерли маленькими. Во время Великой Отечественной войны пропал муж М., и она осталась одна. Поэтому взяла на воспитание младшую дочь Фаддея – Киру. Вставала М в 4-5 часов утра, работала до позднего вечера, но как бы ни уставала, всегда была доброжелательна и приветлива. Всегда М. боялась обременить собой. Когда героиня болела (а это случалось регулярно, 2 раза в месяц), она не жаловалась, лишний раз боялась вызвать врача. Героиня верила в Бога, каждое дело начинала с маленькой молитвы – «С Богом!» Когда выросла воспитанница Кира, М. решила отдать ей свою горницу. Для этого пришлось разделить дом. М. бросилась перевозить имущество вещи Фаддея, застрявшие на санях на железнодорожном переезде, М. попала под поезд. Ее отсутствие в этом мире тут же стало заметно: к кому теперь обращаться за На фоне смерти М. проявляются алчные характеры ее сестер, Фаддея, подруги Маши, которые на похоронах начинают делить нищий скарб героини. Видя все это, рассказчик понимает, что «не стоит село без праведника», т.е. без М. 

4,5(95 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ