Паралельний світ
Якось Сашко вирішив піти у ліс позбирати грибів. Ішов Сашко, ішов собі не думаючи, куди він може потрапити, та побачив дуже милого та маленького їжачка. Сашко звісно пішов за ним, думаючи, що той його приведе до грибів. Але не так сталося, як гадалося, і їжачок привів Сашка до зачарованої доріжки із давно опалого з дерев листя, а самі дерева там були моторошні та навіть від малесенького вітерця дуже страшно скрипіли. Але Сашко в нас безстрашний і пішов далі, і побачив якесь створіння поблизу себе. Придивившись він побачив лісового духа, який на диво не помічав Сашка, і лише кружляв навколо дерев. Цей світ був дуже моторошним та без кольорів життя. Але коли Сашко повернувся додому і розповів про це мамі, виявилося, це був не інший світ, а просто мертвий ліс, а лісовий дух, це зелений пар від болота, який літав, як привид лише через вітер. Усе має логічне пояснення.
Объяснение:
Школа - это место, где мы проводим большую часть своего времени. Там нас поддерживают наши друзья, учителя. Именно они делают это место по-настоящему волшебным. Все эти люди чувствовать себя уютнее.
Где-то за девятью лесами, девятью полями и девятью морями спряталась самая настоящая школа волшебства. Там детей обучают колдовать и правильно использовать колдовство. Но некоторые непослушные детки используют магию не по назначению. За это волшебники-учителя их наказывают. Они сажают 《нарушителей》в магическую клетку и отбирают у них волшебные палочки. Но самые верные друзья всегда приходят на и морально поддерживают своих приятелей.
В итоге можно сказать, что и в обычной школе, и в волшебной есть друзья, которые всегда в трудную минуту и подарят тебе свою поддержку.
Объяснение:
1. Андрей Соколов выбирает самые главные эпизоды своей жизни. Он часто прерывает свой рассказ, потому что переживает все прожитое. Это создает эмоциональность, убедительность и достоверность повествованию.
2. «Я сбоку взглянул на него, и мне стало не по себе...Видели ли вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего собеседника».
Следующий монолог Андрея Соколова в начале рассказа: «Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: «За что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила?» Нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке… Нету и не дождусь!»
3.В любом художественном произведении писатель так или иначе говорит читателю о чувствах, переживаниях человека. Но степень проникновения во внутренний мир личности бывает разная. Писатель может только фиксировать какое-либо чувство персонажа, не показывая при этом глубину, оттенки этого чувства, причины, вызвавшие его. Такое изображение чувств персонажа нельзя считать психологическим анализом. Глубокое проникновение во внутренний мир героя, подробное описание, анализ различных состояний его души, внимание к оттенкам переживаний называется психологическим анализом в литературе (часто его называют просто психологизмом).
В первую очередь о психологизме говорят при анализе эпического произведения, поскольку именно здесь у писателя больше всего средств изображения внутреннего мира героя. Наряду с прямыми высказываниями персонажей здесь есть речь повествователя, и можно прокомментировать ту или иную реплику героя, его поступок, раскрыть истинные мотивы его поведения.