ервые два сборника Марины Ивановны носят названия «Вечерний альбом» (1910) и «Волшебный фонарь» (1912). Их содержание – поэтические картины спокойного детства московской гимназистки среднего возраста.
Талант Цветаевой развился очень быстро, особенно под влиянием её коктебельских встреч. За границей кроме вышеперечисленных она опубликовала сборник «Вёрсты» (1921). В стихах периода изгнания складывается зрелый стиль Цветаевой.
Некоторые циклы её стихов посвящены поэтам-современникам («Стихи к Блоку», «Стихи к Ахматовой»).
В сборнике «Разлука» (1922) появляется первая большая поэма Цветаевой «На красном коне».
Сборник Психея (1923) содержит один из самых известных циклов Марины Ивановны – «Бессонница».
В 1924 году в Праге Цветаева опубликовала высоко трагичную «Поэму конца», посвящённую разрыву её любовной связи с Родзевичем.
В 1925 году она написала поэму «Крысолов» по мотивам «Бродячих крыс» Генриха Гейне.
Последние десять лет жизни Марины Ивановны были по материальным обстоятельствам посвящены в основном прозе
«Более страстного голоса в русской поэзии XX века не звучало», – сказал о Цветаевой Иосиф Бродский.
Объяснение:
Объяснение:
Стоит начать с того, что к моменту начала повествования герою исполняется десять лет. В этом возрасте, согласно историческим сведениям, дворянские дети начинали своё обучение в лицеях, пансионатах и других учебных заведениях. Образование они должны были получать, чтобы после служить на пользу Отечества. Та же судьба ждёт и главного героя произведения Николеньку. Согласно сюжету, вскоре герой вместе с отцом и старшим брату отправятся на учёбу в Москву.
С самого начала произведения автор погружает нас в атмосферу быта дворян конца XIX века. Мир детства героя связан с его гувернёрами и дворовыми людьми.
Дворянских детей называли барчуками. Их мир неотрывно был связан с миром взрослых дворян. То есть их образование включало в себя в том числе и охоту, балы, умение вести светские беседы.