Это рождественский рассказ, в некоторой степени он имеет отношение к библейской легенде о волхвах, принесших дары младенцу Христу. Рассказ представляет собой отсылку к библейским сюжетам, так как главные герои сравниваются с волхвами, пришедшими к новорожденному Иисусу и ещё говорится, что "если бы царица Савская проживала в доме напротив, Делла, помыв голову, непременно просушивала бы у окна распущенные волосы - специально для того, чтобы заставить померкнуть все наряды и украшения её величества", а часам Джима мог бы позавидовать сам царь Соломон. Видимо, такие сравнения означают то, что если все легендарные цари имели много материальных сокровищ, то семья Диллингхем обладает не меньшими духовными богатствами. Но О. Генри лишь в последнем абзаце рассказа как бы проясняет смысл его названия. Волхвы преподнесли мудрые и щедрые дары, предрекавшие величие Иисуса. Здесь же рассказано о величайшем самоотречении, готовности ради своей любви на любые жертвы. Простая человеческая любовь, которую автор возносит на высоту мудрости волхвов, -это огромный подарок, который не купить ни за какие деньги. О. Генри с улыбкой одобряет поступки своих героев. В тексте есть авторское отступление: "А я тут рассказал вам ничем не примечательную историю про двух глупых детей… Из всех дарителей эти двое были мудрейшими". отказаться от сокровища ради любимого, ради того, чтобы в праздник доставить ему (или ей) наибольшее удовольствие - вот смысл отношений между людьми. И чем больше жертва, тем сильнее наша любовь.
Лично для меня, быть свободным - означает не привязываться к определенным вещам, событиям, людям, оценкам и даже собственным желаниям. Именно это позволяет обрести гибкость и сохранять восторженность и удивление по отношению к окружающему миру.
Быть свободным - значит жить так, как тебе хочется, при этом давая возможность окружающим делать свой осознанный выбор.
Быть свободным - это не иметь ожиданий и не требовать ничего от судьбы и окружающих людей. Принимать то, что приходит, с радостью. Отпускать то, что уходит, с благодарностью за радости, без сожаления.
И самое главное: быть свободным - значит принимать на себя ответственность за свою жизнь. Не все зависит от человека в этом мире, но именно он имеет право выбора в каждую секунду при определенных обстоятельствах.
младенцу Христу.
Рассказ представляет собой отсылку к библейским сюжетам, так как главные герои сравниваются с волхвами, пришедшими к новорожденному Иисусу и ещё говорится, что "если бы царица Савская проживала в доме напротив, Делла, помыв голову, непременно просушивала бы у окна распущенные волосы - специально для того, чтобы заставить померкнуть все наряды и украшения её величества", а часам Джима мог бы позавидовать сам царь Соломон. Видимо, такие сравнения означают то, что если все легендарные цари имели много материальных сокровищ, то семья Диллингхем обладает не меньшими духовными богатствами.
Но О. Генри лишь в последнем абзаце рассказа как бы проясняет смысл его названия.
Волхвы преподнесли мудрые и щедрые дары, предрекавшие величие Иисуса. Здесь же рассказано о величайшем самоотречении, готовности ради своей любви на любые жертвы.
Простая человеческая любовь, которую автор возносит на высоту мудрости волхвов, -это огромный подарок, который не купить ни за какие деньги.
О. Генри с улыбкой одобряет поступки своих героев. В тексте есть авторское отступление: "А я тут рассказал вам ничем не примечательную историю про двух глупых детей… Из всех дарителей эти двое были мудрейшими".
отказаться от сокровища ради любимого, ради того, чтобы в праздник доставить ему (или ей) наибольшее удовольствие - вот смысл отношений между людьми. И чем больше жертва, тем сильнее наша любовь.