1.Гера
2.Когда он лежал в колыбели на него напали змеи,но он их задушил
3.Геракл убил его
4.«Когда Геракл немного подрос, Амфитрион стал его учить всему, что должен уметь и знать воин: стрелять из лука, владеть мечом, метать копьё, биться на кулаках, управлять конями.
5.От царицы ИДИИ ОМФАЛЕ
6.Царем в Микенах был царь Эфрисей(не уверен)
7.Ты про жен или нет?Если про жён то:Мегара, фиванская царевна, дочь Креонта. Первая жена Геракла. Их детей он убьет в припадке безумия. Мегару отдаст в жены Иолаю.
Деянира — последняя жена Геракла, повинная в его гибели. Дочь царя Этолии/Калидона Ойнея, сестра Мелеагра, друга Геракла.
Геба — богиня, божественная жена Геракла, отданная ему в супруги после того, как он стал богом.
8.Совершить 12 подвигов и стать бессмертным
Объяснение:
1. Мцыри - молодой монах. Однако он стал монахом не по своей воле: русский генерал взял его маленьким мальчиком в плен и оставил жить в каком-то монастыре.
"Мцыри — на грузинском языке значит «неслужащий монах», нечто вроде «послушника» (Прим. М. Ю. Лермонтова.)".
2. Он рассказал старому монаху то, что ему довелось пережить. Юноша осознает, что непременно умрет, хотя бы потому, что после трех дней свободы он уже не сможет мириться с прежней жизнью в монастыре.
3. С обретением свободы Мцыри обрел непреодолимое желание испытать себя, он освободил свои чувства, почувствовал,что значит жить свободно.
4.В первый день побега Мцыри наслаждается прекрасной природой родного Кавказа: "Крутом меня цвел божий сад". Он восхищается красотой виноградных лоз, пугливыми птицами, порхающими вокруг, он с благоговением отдается всем голосам природы, которые "как - будто речь свою вели о тайнах неба и земли". (Не уверенна в этом пункте, это единственное, что я нашла, о воспоминания ничего не было)
5. Любуясь потоками воды, Мцыри увидел очаровательную грузинку -и поток чувств оглушил его.
6. Мцыри хочет сбежать из монастыря, в котором вырос и получил образование, потому что не видит в окружающих людях семью, не может забыть родную землю. Он скучает по дикой воле степей и решается на побег, чтобы вновь обрести свободу, найти своих близких.
7.
"...Чтоб в цвете лет, .." "Едва взглянув на божий свет..." . Мцыри родился и вырос на Кавказе: "...Седой, незыблемый Кавказ <... >Мне тайный голос говорил...то некогда и я там жил..." "...Дитя неведомой страны...".
У Мцыри с детства развился могучий дух, огромная внутренняя сила, которые он наследовал от своих предков: "...Но в нем мучительный недуг / Развил тогда могучий дух / Его отцов...".
У Мцыри пламенная душа: "...дай руку мне; / Ты чувствуешь, моя в огне… / Знай, этот пламень с юных дней / Таяся, жил в груди моей; / Но ныне пищи нет ему, / И он прожег свою тюрьму..." Мцыри - гордый человек. Таким он является с самого детства: "...И, гордо выслушав, больной / Привстал, собрав остаток сил..."
Мцыри с детства рос мужественным человеком: "...Без жалоб он / Томился – даже слабый стон / Из детских губ не вылетал..."
Жизнь Мцыри полна горьких мук: "...И повесть горьких мук моих / Не призовет меж стен глухих / Вниманье скорбное ничье..."
8. Автор видит в образе Мцыри идеал свободного духа: юноша непокорен судьбе, пусть его протест и неоднозначен, однако герой стремится к мечте. Автор неподражаемо изображает борьбу с обстоятельствами, обречённую на провал. Он не жалеет Мцыри, но и не осуждает его.
Объяснение: надеюсь я удачи в учёбе)
В этом рассказе проявляется одна из особенностей психологизма Чехова: под влиянием незначительного события что-то происходит в душе героя, и он уже по-иному видит окружающий его мир.
Объяснение:Студент, сын дьячка Иван Великопольский, возвращается домой холодным весенним вечером. Он замерз, голоден, и у него тяжелые, мрачные мысли: он думает о бедности, невежестве, о том, что так было со времен Рюрика и Иоанна Грозного и так будет еще много лет — жизнь не станет лучше. На огородах он встречает двух женщин — Василису и Лукерью, мать и дочь, хозяек огородов. Греясь у костра, он рассказывает им библейскую историю об отречении и раскаянии Петра, и неожиданно для него женщины заплакали над его рассказом. И студент думает о том, что если далекая библейская история для них не пустой звук, то она, видимо, имеет отношение к их жизни, и что неразрывно связано с настоящим. Если люди откликнулись на высокое и прекрасное, поняли друг друга, то в этой жизни есть не только безнадежность и отчаяние.И теперь студент испытывает уже совсем другие чувства: он счастлив, верит в свою молодость, в свои силы. «Жизнь казалась ему чудесной», полной глубокого смысла.
Так герой из одного внутреннего состояния переходит в совершенно противоположное, и это доказывает, что человеку свойственно внутренне меняться самому и изменять свое отношение к жизни. Возможно, это только один из этапов внутреннего развития героя, ведь Чехов говорит, что жизнь «казалась» ему восхитительной, но такой душевный подъем необходим для развития и реализации каждой личности.