М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olka52
olka52
19.08.2022 13:34 •  Литература

Охарактеризовать любого героя из произведения Р. Бредбери «Каникулы»

👇
Ответ:
Mandjiev
Mandjiev
19.08.2022

сміливий мужній честний спритний

4,7(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dianasobol
dianasobol
19.08.2022

Когда я задумываюсь на эту тему, мне вспоминаются слова из разных стихов и песен. Одни из них звучат так: «Вот когда я взрослым стану, и купаться захочу, влезу сам в большую ванну, оба крана откручу…». В одной известной песне поется: «Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства…». И таких примеров масса.

         На самом деле, когда мы находимся в школьном возрасте, нам хочется поскорее вырасти, стать взрослыми, Мы уверены в том, что самостоятельная жизнь лучше. Будто бы в ней меньше проблем, а все те вопросы, которые у нас будут возникать, мы с легкостью решим. И вот наступает вступление во взрослую жизнь, и мы понимаем, как сильно заблуждались на этот счет. Мы снова хотим вернуться в детство, чтобы проблемы были менее сложными и серьезными. Это мир, в котором мы рассчитываем на родителей.

         Я думаю, что каждый человек становится взрослым в разном возрасте. Все зависит от судьбы, от сложившихся обстоятельств. На некоторых молодых людей уже в 16 лет обрушиваются совсем недетские проблемы, которые приходится решать самостоятельно, не рассчитывая на родительскую А иные и в 35 лет остаются детьми – несамостоятельными, нерешительными, неуверенными в себе. Для родителей в любом случае мы навсегда останемся детьми, будь-то в 5, 15 или 45 лет.

         Безусловно, молодость – самая лучшая пора. Это период новых открытий, становления в жизни, обретения своей семьи. Мы впервые влюбляемся, испытываем настоящий фейерверк эмоций, впечатлений. Воспоминания эти забыть невозможно. Они пронесутся с нами всю жизнь до глубокой старости. Одни из них будут греть душу, радовать, волновать, будоражить. Другие будут ассоциироваться с какими-то грустными моментами, ведь в жизни все и всегда не бывает хорошо и ровно.

         В молодости все кажется проще. Долгое время мы уверены в том, что все можно исправить. У друзей попросить прощения, семью объединить. Главное, не опоздать это сделать, чтобы безвозвратно не упустить нужный момент, ведь тогда мы будем сожалеть об этом всю жизнь. Среди молодежи чаще можно встретить искренний смех, радость. Все чувства испытываются по-настоящему, ощущается вся гамма эмоций. Именно период молодости связан с выбором будущей профессии. От этого судьбоносного решения зависит многое в нашей дальнейшей жизни.

         Сложность может заключаться в том, что никто еще не отменял разницу во взглядах между поколениями. Родители не всегда понимают детей. По крайней мере, нам упорно так кажется. Наверняка когда мы сами станем родителями, то будем смотреть на аналогичные ситуации уже иначе, под другим углом. А пока это может привести к конфликтам, разногласиям, непониманию. Мы можем упрекнуть родителей в том, что они более приземленно смотрят на многие вещи, а на самом деле это опыт, которым они стараются поделиться с нами, чтобы мы не наделали своих ошибок и глупостей.

         Я думаю, быть молодым – это одновременно и сложно, и интересно. У нас еще недостаточно жизненного опыта, чтобы порой разрешить ту или иную ситуацию, но жизнь настолько интересна, что преподносит нам сюрпризы, наводит на правильные мысли, решения.

4,5(6 оценок)
Ответ:
valikkk1
valikkk1
19.08.2022
За кулисами цирка толпятся артисты, народ веселый и беспечный. Среди них выделяется уже не слишком молодой лысый человек, чье лицо густо раскрашено белым и красным. Это клоун Эдварде, вступивший в "период тоски", за которым последует период тяжкою запоя. Эдварде - главное украшение цирка, его приманка, но поведение клоуна ненадежно, в любой день он может сорваться и запить.

Режиссер просит Эдвардса продержаться хотя бы еще два дня, до конца масленицы, а там уже и цирк закроется на время поста.

Клоун отделывается ничего не значащими словами и заглядывает в уборную акробата Беккера, грубого мускулистого великана.

Интересует Эдвардса не Беккер, а его питомец, "гуттаперчевый мальчик", подручный акробата. Клоун просит разрешения погулять с ним, доказывая Беккеру, что после отдыха и развлечения маленький артист станет лучше работать. Всегда чем-то раздраженный Беккер и слышать об этом не хочет. И без того тихому и безгласному мальчику он грозит хлыстом.

История "гуттаперчевого мальчика" была проста и печальна. Он лишился матери, взбалмошной и излишне любвеобильной кухарки, на пятом году жизни. И при матери порой приходилось ему и голодать и мерзнуть, но он все же не чувствовал себя одиноким.

После смерти матери её землячка, прачка Варвара, устроила судьбу сироты, определив его в ученье к Беккеру. При первой встрече с Петей Карл Богданович грубо и больно ощупал раздетого догола мальчика, замершего от боли и ужаса. Как он ни плакал, как ни цеплялся за подол прачки, Варвара отдала его в полное владение акробату.

Первые впечатления от цирка с его пестротой и шумом у Пети были так сильны, что всю ночь он вскрикивал и несколько раз просыпался.

Учение акробатическим трюкам давалось нелегко тщедушному мальчику. Он падал, расшибался, и ни разу суровый великан не ободрил Петю, не приласкал его, а ведь ребенку шел всего лишь восьмой год. Один только Эдварде показывал ему, как выполнить то или иное упражнение, и Петя тянулся к нему всей душой.

Однажды клоун подарил Пете щенка, однако счастье мальчика было недолгим. Беккер хватил собачонку о стену, и она тут же испустила дух. Заодно и Петя заработал пощечину. Одним словом, Петя был "не столько гуттаперчевым, сколько несчастным мальчиком".

А в детских комнатах графа Листомирова царит совсем другая атмосфера. Здесь все при для удобства и веселья детей, за здоровьем и настроением которых тщательно следит гувернантка.

В один из последних дней масленицы графские дети были особенно оживлены. Еще бы! Тетя Соня, сестра их матери, обещала повести их в пятницу в цирк.

Восьмилетняя Верочка, шестилетняя Зина и пятилетний пухлый бутуз по прозвищу Паф изо всех сил стараются примерным поведением заслужить обещанное развлечение, но не могут думать о чем-либо, кроме цирка. Грамотейка Верочка читает сестре и брату цирковую афишу, в которой их особенно заинтриговывает гуттаперчевый мальчик. Время для детей тянется очень медленно.

Наконец наступает долгожданная пятница. И вот уже все волнения и страхи позади. Дети усаживаются на свои места задолго до начала представления. Им все интересно. С неподдельным восторгом смотрят дети на наездницу, жонглера и клоунов, предвкушая встречу с гуттаперчевым мальчиком.

Второе отделение программы начинается с выхода Беккера и Пети. Акробат прикрепляет к поясу тяжелый золоченый шест с небольшой перекладиной наверху. Конец шеста устремляется под самый купол. Шест колеблется, публика видит, с каким трудом великан Беккер удерживает его.

Петя карабкается вверх по шесту, вот он уже почти не виден. Публика аплодирует и начинает кричать, что следует прекратить опасный номер. Но мальчик должен еще зацепиться ногами за перекладину и повиснуть вниз головой.

Он выполняет и эту часть трюка, как вдруг "что-то сверкнуло и завертелось <...> в ту же секунду послышался глухой звук чего-то упавшего на арену".

Служители и артисты подхватывают маленькое тельце и быстро уносят. Оркестр играет веселый мотив, выбегают, кувыркаясь, клоуны...

Расстроенная публика начинает тесниться к выходам. Верочка истерически кричит и рыдает: "Ай, мальчик! мальчик!"

Дома детей с трудом удается успокоить и уложить в постель. Ночью тетя Соня заглядывает к Верочке и видит, что сон её неспокоен, а на щеке засохла слезинка.

А в темном безлюдном цирке на тюфяке лежит обвязанный тряпками ребенок с переломанными ребрами и разбитой грудью.

Время от времени из мрака появляется Эдварде и наклоняется над маленьким акробатом. Чувствуется, что клоун уже вступил в полосу запоя, недаром на столе виднеется почти опорожненный графин.

Все вокруг погружается во мрак и тишину. На следующее утро в афише не указывался номер "гуттаперчевого мальчика" - его уже не было на свете.
4,8(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ