8) Господин Журден - богатый буржуа, который стесняется своего происхождения и хочет попасть в высшее общество. Он считает, что за деньги можно купить все - и знания, и аристократические манеры, и любовь, и титулы, и должности.
7) Мольер смеется над безграничной тупостью Журдена. И на примере мещанина лишний раз показывает, насколько низким и неотесанным может быть даже богатый человек, считающий, что за деньги можно купить ум. Но смеется великий драматург не над конкретным человеком. Он высмеивает стремление подражать каким-то внешним признакам высшего сословия, не изменяясь внутренне. Главное не в титуле, не в костюме, говорит Мольер. Честь и достоинство, ум и образованность не покупаются.
8) Не знаю, как на это ответить).
9) “Мещанин во дворянстве” — это уникальное произведение, которое очень справедливо высмеивает людей,
претендующих на то, чего у них вовсе нет — на титул и материальные ценности. Не всех людей, а именно тех, кто
этого никогда в жизни не имел. Как говорится, “из грязи в князи”. Ведь есть же люди, которые день и ночь работают на своей земле, чтобы только была возможность жить, а такие, как господин Журден, стараются во всем походить на
знатных особ, показывая себя с самой глупейшей стороны. Для кого-то главное — счастье, а для кого-то — деньги.
10) С друзьями основал «Блистательный театр». Уровень игры актёров был низким, в отличии от актёров прославленного «Бургунского отеля». Не выдержав конкуренции, театр разорился, и, взявший на себя финансовые обязательства, Мольер даже отсидел в долговой тюрьме.
11) В появлении нового социального слоя - "новых русских".
из грязи - в князи.
резкое изменение социального и материального положения людей и отставание изменения их менталитета, психологии, культурного уровня, морали и нравственности.
драма и комедия одновременно.
что нашло отражение в появлении множества анекдотов про них.
из простых и бедных - в уважаемые и богатые. зарождение носителей капитализма в постсоциалистической среде. аналогично появлению дворянства, новой служивой аристократии в феодально-боярской России в средние века.
Врассказе «косцы» , написанном уже в эмиграции, в 1921 году, возникает идеализированный образ страны, которая была когда-то, но которой больше никогда не будет. всю свою огромную любовь к родине отражает бунин в этом произведении. в начале рассказа изображается удивительно поэтичная картина природы: «кругом нас были поля, глушь серединной, исконной россии. было предвечернее время июньского дня. старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, давней жизни наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную даль… казалось, что нет да и никогда и не было ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой – или благословенной – богом стране» . читатель находит в этом описании все атрибуты дореволюционной россии: дорога – один из излюбленных символов страны, напоминание о предках, о связи поколений, потеря представлений о времени. и дальше идет описание косцов, поющих песню, в которой было «несознаваемое, но кровное родство» с родной землей. красивые, сильные, здоровые, беззаботные крестьяне работают охотно и дружно, радуясь своей работе и песней выражая эту радость. песня вызывает восхищение у тех, кто ее слушает: «прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно… и еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была – россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу» . эта прекрасная лирическая зарисовка могла бы вызвать у читателей только самые хорошие чувства, если бы не фраза, предваряющая повествование: «это было давно, это было бесконечно давно, потому что та жизнь, которой все мы жили в то время, не вернется уже вовеки».
По горизонтали: 1 товарищ, который бросил жилина в беде. 2 место, где держали пленных. 4 дина - … 8 в лесу испугал пленников 9 жилин увидел в щёлке сарая. 11 жилин починил хозяину. 12 кличка собаки хозяина. 13 хозяин подарил жилину. 15 дина носила жилину в рукаве. 17 татары просят у пленных. по вертикали: 1 место проживания солдат. 3 татарская деревня. 4 татары надевали на ноги пленным. 5 на ремне у красного татарина. 6 жилину прислала письмо. 7 ягоды, которые принесла дина жилину. 8 способ передвижения из крепости в город. 10 воинская должность жилина. 14 дина носила жилину. 16 жилин попросил у дины.
8) Господин Журден - богатый буржуа, который стесняется своего происхождения и хочет попасть в высшее общество. Он считает, что за деньги можно купить все - и знания, и аристократические манеры, и любовь, и титулы, и должности.
7) Мольер смеется над безграничной тупостью Журдена. И на примере мещанина лишний раз показывает, насколько низким и неотесанным может быть даже богатый человек, считающий, что за деньги можно купить ум. Но смеется великий драматург не над конкретным человеком. Он высмеивает стремление подражать каким-то внешним признакам высшего сословия, не изменяясь внутренне. Главное не в титуле, не в костюме, говорит Мольер. Честь и достоинство, ум и образованность не покупаются.
8) Не знаю, как на это ответить).
9) “Мещанин во дворянстве” — это уникальное произведение, которое очень справедливо высмеивает людей,
претендующих на то, чего у них вовсе нет — на титул и материальные ценности. Не всех людей, а именно тех, кто
этого никогда в жизни не имел. Как говорится, “из грязи в князи”. Ведь есть же люди, которые день и ночь работают на своей земле, чтобы только была возможность жить, а такие, как господин Журден, стараются во всем походить на
знатных особ, показывая себя с самой глупейшей стороны. Для кого-то главное — счастье, а для кого-то — деньги.
10) С друзьями основал «Блистательный театр». Уровень игры актёров был низким, в отличии от актёров прославленного «Бургунского отеля». Не выдержав конкуренции, театр разорился, и, взявший на себя финансовые обязательства, Мольер даже отсидел в долговой тюрьме.
11) В появлении нового социального слоя - "новых русских".
из грязи - в князи.
резкое изменение социального и материального положения людей и отставание изменения их менталитета, психологии, культурного уровня, морали и нравственности.
драма и комедия одновременно.
что нашло отражение в появлении множества анекдотов про них.
из простых и бедных - в уважаемые и богатые. зарождение носителей капитализма в постсоциалистической среде. аналогично появлению дворянства, новой служивой аристократии в феодально-боярской России в средние века.