Авторы фильма недвусмысленно дают понять, что без принятия и освобождения внутреннего Ребенка с его эмпатией и фантазией нельзя стать счастливым, нельзя творить, нельзя обрести гармонию с вселенной. Звезды не для того, чтобы ими владеть, а жизнь — не для того, что стать первым в гонке за успехом. И эта мысль в высшей степени созвучна книге Экзюпери, особенно если вспомнить, что Маленький принц — это своего рода альтер-эго автора, и все диалоги с ним в романе представляют собой, по сути, разговор взрослого писателя с тем мальчиком, каким он был когда-то.
Таким образом, Марку Осборну удалось передать дух книги, а это самое важное. У зрителя мультфильма возникают те же чувства, те же мысли, что и у читателя книги, и если для достижения подобного эффекта потребовалось изменить сюжет, то это не повод обвинять режиссера в отсебятине.
Жили старик со старухой,с ними жила их внучка Дуня.Была Дуня трудолюбивой,доброй и красивой. Как то раз пришлось старику и старухе на базар ехать.А что делать?Щи не сварены,животные не покормлены.Как быть?Тут Дуня сказала: Вы не волнуйтесь,я все сделаю,мне уже 7 лет!Это много! Старуха и старик положились на свою внучку. Когда вернулись всё было готово,Ну,думают теперь заживём! Только вскоре заболела и померла старушка.Пришлось старику жить с Дуней вдвоём. Дуне заботилась о дедушки,делала все дела по дому. Как то старику надо было уехать в город.По пути он встретил богатого попутчика.Наступила ночь. Они остановились на ночлег.У старого была кобыла,у богатого-мерин.ночью у старика кобыла жеребёнка.Лег жеребёнок по телегу богатого.Будет с утра пораньше богатый старика и говорит: -Смотри-ка!У меня мерин жеребёночка родил!Под моей телегой-значит мой! Спорили они долго что дело дошло до царя. Стал старик оправдыватся.Да то царь не простой решил задать им сначало 4 загадки.Что на свете быстрей?Что всего мягче?Что всего жирней?И что всего милей? Опечалился старик думает и в жизни не решить ему загадки эти! А богатый пошел к жене и получил ответы. А дедушка пришел сидит и плачет. -Что плачешь,дедушка? -Мне богатый жеребёнка отдавать не хочет.Дошло дело до царя.Царь задал не решимые загадки.Что на свете быстрей?Что всего мягче?Что всего жирней?И что всего милей? -Легкие загадки!быстрее всего ветер,мягче рука,жирнее земля,милей сон.Пади к царю и скажи ему всё это! Так и было,богатый дал свои ответы,старик свои. Царь спрашивать: -Тебя научили или сам догадался. -Научили-говорит старик. -Если твоя дочь умна,то пусть соткёк мне одеяло шелковое из этой нитки. приходит дед и снова плачет.Внучка говорит: Слушай.иди к царю и говори:пусть он найдет такого мастера который который из прутика от веника сделает нам веретено! Так и поступил дед. Дал царь старику полтораста яйици говорит: -Выведи мне полтораста цыплят к завтрему утру. Старик все рассказал внучке,а внучка: -скажи царю что бы его слуги для наших цыплят дали нам одноденное зерно! Так и поступил старик. А пришел к царю а ему царь: -если твоя дочь так хитра так пусть завтра придет не пешком, не на лошади, не голая, не одетая, не с гостинцем, да и не без подарочка! !! Дочка все поняла и одела сеть,попросила деда купить ей перепелку живую и зайца.И на следующий день поехала она в сети на зайце в руках держит перепёлку.приехала она к царю.царь удивился ей и спрашивает: -Откуда вы берёте еду? -Я ловлю рыбу на сухом берегу.И горстями уху варю.сказал дочь. -где это видано что рыба на сухом берегу плавает?как уху горстями варить?ты глупа а не умна! -а где это видано что бы мерин жеребёнка родил? -ах ты язва! Дед понял:дело плохо схватил внучку посадил в телегу и покатили они.за ними в погоню побежал царский пес.дед ударил кнутом пса.пес упал на землю.тут дедговорит: -Никому,никому тебя не отдам! Надеюсь хотя получился пересказ не кратким.Уберитеесть надо что нибудь)надеюсь хоть чем то
Кароче здесь анализ,нечего аха и твои эпиеты очитай
Российский поэт К. Д. Бальмонт (1867-1942г.), в своем творчестве очень часто обращался к природе, описывая ее красоту, загадочность и величие. Его стихи удивительно красивы и музыкальны, идеально подобранные рифмы, понятные слова и какая-то легкость написания, придает произведениям Бальмонта нежность, свежесть и певучесть. В стихотворении «Осень», поэт описывает начало осенней поры – разноцветную осень.Это как раз тот период осени, когда в лесу уже «поспевает брусника», а «все деревья блистают в разноцветном уборе» и уже даже «нет в цветах благовонья». А используя метафоры для описания внутреннего состояния природы, «…осень проснется, заплачет…», «солнце смеется…», автор не только ярко изображает осеннюю пору года, но и наполняет ее жизнью. Этими словами поэт подчеркивает, что природа, словно живое существо, также тоскует по весенней поре. Она грустит за прекрасными, теплыми летними деньками, но внутри ее всегда весна, как и в душе самого автора, который легко и без особых украшений говорит об осенней поре.Но, кроме прямого описания осенней природы, в этом произведении имеется глубокий смысл, открывающий чувства и внутреннее настроение самого автора. Осенняя пора всегда навевает хандру, охватывая души людей, тонко чувствующих окружающий мир. Автор говорит, что «в сердце стало грустнее». То ли это состояние природы осенней поры так впечатляют поэта, то ли, грядущие перемены в обществе, поскольку стихотворение было написано в 1899 году. Сердце поэта охватывает грусть, даже «солнце реже смеется», а сама осень ассоциируется со слезами. Дождливая погода, что вполне характерно для второй половины осени, здесь является неким символом наступления не лучших перемен и не только в природе, как смена времен года.Стихотворение «Осень» - яркий образец пейзажной лирики. Бальмонт преподнес описание самой унылой поры года, не используя яркие эпитеты и сравнения, не расцвечивая ее яркими словами. Он сумел передать в этом стихотворении, и описание осени, и состояние своей души и чувств, которые наполняют его внутренний мир.
Авторы фильма недвусмысленно дают понять, что без принятия и освобождения внутреннего Ребенка с его эмпатией и фантазией нельзя стать счастливым, нельзя творить, нельзя обрести гармонию с вселенной. Звезды не для того, чтобы ими владеть, а жизнь — не для того, что стать первым в гонке за успехом. И эта мысль в высшей степени созвучна книге Экзюпери, особенно если вспомнить, что Маленький принц — это своего рода альтер-эго автора, и все диалоги с ним в романе представляют собой, по сути, разговор взрослого писателя с тем мальчиком, каким он был когда-то.
Таким образом, Марку Осборну удалось передать дух книги, а это самое важное. У зрителя мультфильма возникают те же чувства, те же мысли, что и у читателя книги, и если для достижения подобного эффекта потребовалось изменить сюжет, то это не повод обвинять режиссера в отсебятине.