Во связан с текстом "Любовь к жизни". 1 во составить план рассказа. 2во какой эпизод из рассказа произвел на вас сильное впечатление Почему. Третий во о чём этот рассказ
Многие считают, что настоящее романтическое свидание в возрасте старше 18-20 невозможно, дескать, годы уже не те. Но подобное мнение ошибочно. Вполне можно себе позволить первое свидание, красивые отношения и прогресс в нужном темпе. Если идеи романтического свидания иссякли, то вот они: первая встреча, творческие варианты и многое другое. Чтобы узнать человека получше, необходимо выбрать идею для первого или второго романтического свидания. К примеру, небольшая прогулка в публичном месте, обед в романтическом ресторане, прогулка по магазинчикам, посиделки в кофейне или уютном баре, прогулка по парку или осмотр достопримечательностей, приготовление совместно ужина (так каждый сможет показать свои кулинарные навыки), поход в планетарий, музей или в картинную галерею, дегустация вин. Первое романтическое свидание − это время узнать друг друга получше, но при этом оно должно быть короче, чем следующие встречи. Лучше всего, если каждый приедет на место встречи самостоятельно, а расположено оно будет на одинаковом расстоянии для обоих партнеров. Свидание за чашечкой кофе предпочтительнее всего. Неплохо будет сообщить, что общение продлится максимум час (сослаться на занятость). Если время провели хорошо, то следующее свидание будет дольше.
Сочинение по литературе. К. П. Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)
Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Его талант развивался в двух направлениях: он создавал большие исторические полотна и небольшие рисунки, где виртуозное исполнение соединялось с непосредственностью наброска. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница» . Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние; почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. Современники называли Брюллова «великий Карл» . Слава его гремела по всей Европе. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи.