Осень приходит к нам в сентябре. Небо потемнело, по нему часто плывут то большие ватные облака, то чёрные дождевые тучи. Почти каждый день накрапывает дождичек. В такие дни на душе становиться грустно. Приходится сидеть дома и смотреть в окно. Смотришь на небо, а там огромными стаями летят утки, гуси, журавли.
Вдруг выглянет солнышко, пригреет, и становиться так тепло, как будто лето вернулось назад. Мы собираемся и идём в лес по грибы. Вокруг такая красота! Деревья надели свои самые красивые наряды. Берёзки и осинки в ярких жёлтых платьях, клён в красном камзоле, рябина надела ожерелье из багряных бусинок. Мы идём по опавшим листьям, и они таинственно шуршат под нашими ногами.
В этом году в лесу много грибов. Каких только нет! Тут и маслята, и подосиновики, и волнушки. Очень редко попадается король всех грибов – белый. А ещё на поваленных деревьях растут грибы со смешным названием – медвежьи ушки. Они самые вкусные.
Я люблю осень за прогулки по лесу в эти последние тёплые денёчки.Если что-то нетак просто напиши
Хлестаков понял, что его принимают за какое-то очень важное лицо, и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности.
Он сватается к Марье Антоновне. Сцена эта содержит пародию на любовную интригу. Но композиционная роль любовной интриги состоит в другом. С ней как бы материализуется, вплотную приближается к чиновникам еще один мираж - образ Петербурга, вожделенный, манящий. Он становится благодаря мнимому сватовству почти реальностью: семья Сквозника-Дмухановского чуть ли не переезжает в Петербург, Анна Андреевна мечтает об особом “амбре” в своей комнате, Городничий примеряет через плечо орденскую ленту. Когда перед городничим забрезжила перспектива стать родственником важного чиновника и генералом, он словно опьянел от открывшихся возможностей. Городничий грезит: "Ведь почему хочется быть генералом? Потому, что, случится, поедешь куда-нибудь-фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперёд: лошадей! и там на станциях никому не дадут, всё дожидается: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь". Материализованный мираж Петербурга конкретизируется в наивных размышлениях героев.
Объяснение: