М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lyizadenikaeva
lyizadenikaeva
06.05.2022 04:34 •  Литература

Задание: Опираясь на текст произведений, изученных в 6 классе, дайте развернутый ответ на во В каких произведениях русской литературы XIX-XX века писатели раскрывают тему любви к Родине?" (8-10 предложений).

Поясню: выбрать произведение, где говорится о любви к родине. Можно выбрать поэта. Подробно распишите: как именно автор поднимает эту тему в произведении, почему он обращается к этой теме, опишите свои впечатления, наблюдения над произведением.
сделайте по произведению "тиха моя родина" н.м. Рубцов.

👇
Ответ:
romatkachuk19
romatkachuk19
06.05.2022

Для каждого человека Родина имеет большое значение в жизни. Родина - это страна, в которой человек родился и вырос, судьба которой ему не безразлична. Во все времена тема Родины являлась одной из главных в творчестве различных писателей и поэтов. Такие известные писатели, как Н. А. Некрасов, С. А. Есенин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, М. А. Шолохов посвятили своей Родине большое количество произведений. Одним из тех писателей, в творчестве которых тема Родины занимала особое место, был Николай Алексеевич Некрасов. Образ родного края для него был неразрывно связан с судьбой народа. Н. А. Некрасов изображал жизнь русского народа такой, какая она есть, а также показывал различия в образе жизни крестьян и помещиков. В то же время писатель видел в Руси могучую и несокрушимую силу. Наиболее ярким примером воспроизведения образа Родины и жизни народа является поэма "Кому на Руси жить хорошо".

4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Arseniy2828
Arseniy2828
06.05.2022

Объяснение:

Во-первых, чтобы все вышло, мечту следуют переквалифицировать в цель. Пока ваша мечта является чем-то далеким, сказочным и невероятным, очень удобно просто прогонять в голове, как все красиво однажды сложится... и не делать ничего. А вот цель — это уже что-то, чего необходимо достигнуть. Она всегда более конкретная и мотивирующая.

Например, Алан Рикман задумался о карьере актера лишь в возрасте 26 лет, а до этого зарабатывал на жизнь дизайном. Он написал в Королевскую академию драматического искусства письмо о прослушивании и вскоре был туда принят. А первые главные роли в театре и кино он получил, уже разменяв пятый десяток. Мечта стала реальностью, когда превратилась в цель.

2. Освободите место

Мечте, как и любому явлению в мире, нужны пространство и энергия. А откуда им взяться, если ваш дом, расписание и мысли захламлены тем, что давно уже отжило свой срок. Почистите дом и шкаф, закройте все «хвосты» или бросьте то, что уже точно никогда не будете доделывать. Раздайте долги или простите должникам, скажите все, что давно хотели сказать. Поверьте, после такой перезагрузки станет не только больше времени и энергии, но и возможностей. Не зря же многие истории начинаются с момента, когда герой «бросил все». Если вы прямо сейчас не можете рвануть навстречу мечте через океан, то хотя бы сбросьте , который не дает оторваться от земли.

Когда места и энергии стало больше, их нужно как-то организовать. Подумайте, что вам нужно изменить или создать, чтобы двигаться к цели стало комфортно. Отдельный кабинет, пробковая доска на всю стену или велотренажер прямо в комнате? Организуйте пространство так, чтобы в него хотелось возвращаться, чтобы оно мотивировало вас каждый день работать. Хотите рисовать — поклейте обои под покраску или покрасьте в черный. Мечтаете танцевать — сделайте площадку с зеркалами или станком, например, в гараже. Стремитесь написать книгу — устройте себе место, где будет удобно сидеть часами, где будет правильный свет и место для бесконечных черновиков. И тогда еще один вид отговорок сам по себе канет в Лету.

4. Придайте свои планы огласке

С самим собой всегда можно договориться — ну кто еще простит вам провалы, если не вы сами. Поэтому привлекайте в реализации мечты друзей и просто общественность. Например, расскажите всем о своем намерении исполнить мечту — тогда сдаваться будет стыдно. Или поспорьте с кем-то, что добьетесь своего, может, для вас азарт — лучший мотиватор. В крайнем случае поддержка никогда не повредит. И полезные советы, ведь порой со стороны видно то, что скрывается от нашего взгляда.

4,5(94 оценок)
Ответ:
diant020502
diant020502
06.05.2022

Замысел «Войны и мира» восходит к роману «Декабристы», над ко­торым Толстой начал работать в 1856 г. Героем этого произведения должен был стать декабрист, возвращающийся вместе с женой и детьми из ссылки. Постепенно временные границы замысла расширились: писатель почувствовал необхо­димость углубиться в историю русского общества, рассказать об Отечественной войне 1812 г., участ­ником которой был герой романа. В конечном счете, повествование началось с 1805 г.

В одном из вариантов предисловия к «Войне и миру» Толстой писал: «...от 1856 года, возвратив­шись к 1805 году, я с этого времени намерен провести уже не одного, а многих моих героинь и героев через исторические события 1805, 1807, 1812, 1825 и 1856 годов». Таким образом, роман «Война и мир» был задуман автором лишь как часть еще более грандиозного произведения, охватывающего не­сколько важнейших эпох русской жизни. В полном виде этот огромный замысел не был осуществлен. Толстому пришлось все же сократить временные гра­ницы: авторское повествование начинается в 1805 г. и заканчивается в 1820 г. Но и то, что написал Толстой и что мы сейчас читаем под названием «Война и мир», не имело аналогов в русской лите­ратуре и стало одним из высочайших достижений мировой художественной культуры.

В многолетней работе над романом Толстой ши­роко использовал многочисленные исторические мате­риалы ему также и собственный жизненный опыт офицера-артиллериста, участника военных дейст­вий на Кавказе и в Крыму. В «Войне и мире» отражены и семейные предания. Давно уже отмече­но, что прототипом княжны Марьи Болконской была мать писателя, урожденная княжна Волконская, а Наташе Ростовой присущи черты молодой жены писателя — Софьи Андреевны — и ее сестры Татья­ны. В то же время образ Наташи в романе пред­ставлялся писателем как своего рода идеал, пример и поучение всем, в том числе и самой Софье Андреевне.

Толстой называл конкретные прототипы Ахросимовой и Василия Денисова — это Н. Д. Офросимова (она же послужила моделью для грибоедовской Хлестовой) и партизан Денис Давыдов. Однако же пи­сатель решительно отвергал мысль о том, что он пишет «мемуары», а не литературное произведение. Художественный образ у Толстого — сложное твор­ческое обобщение многих жизненных явлений. Разу­меется, он использовал те или иные конкретные наблюдения, сведения, предания. Но все это было лишь «первотолчком» к созданию многочисленных персонажей его книги, навсегда вошедших в наше сознание вне зависимости от того, существовал ли в данном случае какой-либо определенный прототип или нет. Толстой прежде всего художник, смело использовавший свое право на типизацию, обоб­щение, творческий вымысел. Так же обстоит дело и с исторической частью его романа.

Писатель проделал огромную работу, собирая ма­териал для своего произведения: ему нужны были труды историков, разнообразные воспоминания, бесе­ды с непосредственными участниками изображаемых событий, архивы и т. д. В статье «Несколько слов по поводу книги "Война и мир"» Толстой настой­чиво подчеркивал: «Везде, где в моем романе го­ворят и действуют исторические лица, я не выду­мывал, а пользовался материалами, из которых у меня за все время моей работы образовалась целая библиотека...» И все же Толстой не мог не учиты­вать принципиального отличия своей книги от сочи­нений историков. Во-первых, перед литературой стоят абсолютно иные задачи. «...Для художника, — писал он,— не может и не должно быть героев, а должны быть люди». Поэтому автор совершенно свободно распоряжается своими историческими персонажами, показывая их как в сфере государственной, так и в частной жизни. Во-вторых, Толстой и вымышлен­ных героев сделал участниками исторических собы­тий («придуманный» Андрей Болконский общается с Кутузовым и т. д.). Материал с сайта //iEssay.ru

Толстой писал не историческую монографию, а художественное произведение, следовательно, рисо­вал Кутузова, Наполеона и других вовсе не такими, какими они были на самом деле (что, собственно, и невозможно), а такими, какими он считал необхо­димым их изобразить в свете своего идейно-эстети­ческого замысла. Это герои не исторические, а толстовские.

Писатель работал над романом семь лет. Семь лет «напряженного и исключительного труда, при наилуч­ших условиях жизни», как заметил он впослед­ствии. В конечном счете исторический роман прев­ратился в роман-эпопею, в историю народа, даже больше — в историю народов, всего человечества.

Эпический характер «Войны и мира» подчеркива­ется и тем, что в нем отразились важнейшие обще­философские проблемы, остро волновавшие писателя и во многом определившие содержание романа, сис­тему образов, авторский взгляд на изображаемую действительность.

Объяснение:

4,4(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ