Объяснение:
Я хз сорян :(
Поссорились однажды гласные буквы с согласными, и разошлись по разным сторонам. Гласные буквы говорили: «Мы главнее в Букваре, мы умеем петь, наши звуки гораздо звонче и их легче запомнить, а вы согласные только и можете, что рычать, да пугать. Мы и без вас обойдёмся!» Согласные буквы только молчали. Ведь они и правда не умели красиво петь, как гласные буквы, а только бурчали себе что-то под нос.
Так они и разошлись. Гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. И вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. Что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. Они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил.
А в это время согласные буквы купались в реке. И вдруг согласная буква «Т» начала неожиданно тонуть. Как она только не кричала, но звук у неё был только , поэтому её никто не слышал и не понимал. Что она тонет. Только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на
Одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на Согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. И они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. Согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. И медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели.
И тут все буквы начали обниматься, целоваться, благодарили и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. И быть всегда вместе.
От автора
Я родился в 1632 году в городе Йорке в почтенной семье, хотя и не коренного происхождения: мой отец приехал из Бремена и поначалу обосновался в Гулле. Наживторговлей хорошее состояние, он оставил дела и переселился в Йорк. Здесь он женился на моей матери, которая принадлежала к старинному роду, носившему фамилию Робинзон. Мне дали имя Робинзон, отцовскую же фамилию Крейцнер англичане, по обычаю своему коверкать иностранные слова, переделали в Крузо. Со временем мы и сами стали называть себя и подписываться Крузо; так же всегда звали меня и мои знакомые.
У меня было два старших брата. Один служил во Фландрии, в английском пехотном полку, том самом, которым когда-то командовал знаменитый полковник Локхарт; брат дослужился до чина подполковника и был убит в сражении с испанцами под Дюнкерком. Что сталось со вторым моим братом – не знаю, как не знали отец и мать, что сталось со мной.
Так как в семье я был третьим сыном, то меня не собирались пускать по торговой части, и голова моя с юных лет была набита всякими бреднями. Отец мой, находясь уже в преклонном возрасте, позаботился, чтобы я получил вполне сносное образование в той мере, в какой его могли дать домашнее воспитание и бесплатная городская школа. Он прочил меня в юристы, но я мечтал о морских путешествиях и слышать не хотел ни о чем другом. Эта страсть моя к морю оказалась столь сильна, что я пошел против воли отца – более того, против его запретов – и пренебрег уговорами и мольбами матери и друзей.
Объяснение:
Удачи!
Остовайся дома!