«Игнатьич выбил себя наверх, глотнул
воздуха, увидел перед глазами паутинку
тетивы, вцепился в неё и уже по
хребтовине тетивы подтянулся к лодке,
схватился за борт - дальше не пускало -
в ноги воткнулось еще несколько уд
спутанного самолова».
«Ослепшая от удара, она щупала, щупала
что-то в воде чуткими присосками и
острием носа уткнулась в бок человеку.
Игнатьич вздрогнул, ужаснулся,
попробовал отодвинуться, перебираясь
руками по бортулодки, но рыба
продвигалась за ним, упрямо нащупывала
его, ткнувшись хрящом холодного носа в
тёплый бок. И рыба, и человек слабели».
***
«Потревоженная рыба раздраженно
чавкнула ртом, изогнулась, повела хвостом,
и тут же несколько укусов, совсем почти
неслышных, комариных, щипнуло ногу
рыбака. «Да что же это такое!» -
всхлипнул Игнатьич, обвисая».
вот ответ
Объяснение:
В отличие от греческой мифологии, которая уже с VII в. до н. э. стала объектом литературной обработки и творческого обогащения жрецами, поэтами, писателями и специальными мифографами, славянская мифология, как "жизнь богов", осталась неописанной.
Славяне подобно дpyгим индоевpопейским наpодам поднялись с низшей стyпени демонологии, связанной с магией, к высшим фоpмам pелигии. Однако нам об этом процессе известно очень мало. То, что мы знаем, - это главным обpазом богатейший мир низших дyхов и магии, который окpyжал славянина. Этот миp дyхов и магия лежали в основе религиозного миpовоззpения славян с древнейших времен и до конца языческого периода. Русские средневековые писатели - летописцы и церковные проповедники -- следовали традициям древнехристианских отцов церкви, которые бичевали и высмеивали античное язычество, но не описывали его так, как оно было вокруг и въяве. Так же поступали и древнерусские авторы. Они обращались к той аудитории, которая была полна языческих помыслов, действий, постоянных колдовских заклинаний, которая избегала церковной службы и охотно участвовала в красочных и хмельных разгульных и всенародных языческих игрищах. Поэтому они не столько описывали, сколько порицали.