1. Во время путешествия по Кавказу автор знакомится со штабс-капитаном Максимом Максимычем.
2. Максим Максимыч рассказывает историю о Печорине, который служил в его крепости.
3. Князь пригласил их на свадьбу старшей дочери, где Печорину понравилась младшая дочь Бэла.
4. На свадьбе Максим Максимыч слышит, что сын князя Азамат хочет купить лошадь Казбича, но тот отказывается.
5. Печорин в обмен на Бэлу крадет для Азамата лошадь Казбича.
6. Бэла со временем принимает Печорина, но он начинает скучать с ней, пропадает на охоте.
7. Бэла грустит, Максим Максимыч выводит ее прогуляться на вал, с него они видят Казбича, дразнящего их.
8. Печорин рассказывает Максиму Максимычу, что он несчастен из-за скуки, тот просит Печорина быть осторожнее и рассказывает про Казбича.
9. Во время охоты Печорина и Максима Максимыча, Казбич похищает и ранит Бэлу.
10. Бэла в мучениях умирает. Печорин вскоре уезжает из крепости.
Объяснение:
ответ:Образы гомеровских героев до некоторой степени статичны, т. е. характеры их освещены несколько односторонне и остаются неизменными от начала и до конца действия поэм «Илиада» и «Одиссея», хотя каждый персонаж имеет свое лицо, отличное от других: в Одиссее подчеркивается изворотливость ума, в Агамемноне – надменность и властолюбие, в Парисе – изнеженность, в Елене – красота, в Пенелопе – мудрость и постоянство жены, в Гекторе – мужество защитника своего города и настроение обреченности, так как должен погибнуть и он, и его отец, и его сын, и сама Троя.
Односторонность в изображении героев обусловлена тем, что большинство из них предстает перед нами только в одной обстановке – в бою, где не могут проявиться все черты их характеров. Некоторое исключение составляет Ахилл, так как он показан в отношениях с другом, и в битве с врагом, и в ссоре с Агамемноном, и в разговоре со старцем Приамом, и в других ситуациях.
Что касается развития характера, то оно еще недоступно «Илиаде» и «Одиссее» и вообще литературе доклассического периода Древней Греции. Попытки такого изображения мы находим лишь в конце V в. до н. э. в трагедиях Еврипида.
Что же касается изображения психологии героев «Илиады» и «Одиссеи», их внутренних импульсов, то о них мы узнаем из их поведения и из их слов; кроме того, для изображения движений души Гомер использует весьма своеобразный прием: вмешательство богов. Например, в I книге «Илиады», когда Ахилл, будучи не в силах стерпеть оскорбление, вынимает меч, чтобы напасть на Агамемнона, кто-то сзади вдруг хватает его за волосы. Оглянувшись, он видит Афину, покровительницу треков, которая не допускает убийства.
Объяснение: я незнаю правильно ли это но думаю это правильно :3