М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ильназ48
ильназ48
31.08.2022 02:51 •  Литература

А. Грин "Алые паруса". ответить на во В чём состоит чудо, кто творить чудеса? 2. В чём состоит истина, которую после долгих испытаний понял Грэй? не менее 1 стр.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Sone4ka1111
Sone4ka1111
31.08.2022
1. – Пора! – воскликнул я, – а то перевозчика НЕ СЫЩЕШЬ. (В прямой речи – односоставное определённо-личное предложение)
2. Никого уж НЕ БЫЛО ВИДНО на противоположном берегу. (Односоставное безличное предложение)
3. Мне СТАЛО еще ДОСАДНЕЕ. (Односоставное безличное предложение)
4. Ей явно ХОТЕЛОСЬ РАЗЫГРАТЬ передо мною новую роль – роль приличной и благовоспитанной барышни. (Односоставное безличное предложение)
5. Без горького, постоянного труда НЕ БЫВАЕТ художников.. . (Односоставное безличное предложение)
6. Мне ЗАХОТЕЛОСЬ ДЫШАТЬ русским воздухом, ХОДИТЬ по русской
земле. ..(Односоставное безличное предложение с однородными сказуемыми)
7. И что за чувствительное ОБЪЯСНЕНИЕ? (Односоставное назывное предложение)
8. ПОЙДЕМТЕ к вам, мне домой НЕ ХОЧЕТСЯ. (Первая часть бессоюзного сложного предложения – односоставное определённо-личное предложение, вторая часть – односоставное безличное предложение)
9. Мне СТАЛО ЛЕГКО после гагинского рассказа. (Односоставное безличное предложение)
10. Солнце село, и мне уже ПОРА БЫЛО ИДТИ домой. (Вторая часть сложносочинённое предложения – односоставное безличное предложение).
4,4(12 оценок)
Ответ:
AnonimStudent228
AnonimStudent228
31.08.2022
В общем случае, стихотворение — это литературное произведение, обладающее особой ритмической структурой, не вытекающей из естественного ритма языка. Характер этого ритма может быть различным в зависимости от свойств самого языка: так, для языков, в которых большое значение имеет различие гласных звуков по долготе (таков, например, древнегреческий язык), естественно возникновение стихотворного ритма, построенного на упорядочении слогов по признаку долготы/краткости, а для языков, в которых гласные различаются не долготой, а силой выдоха (подавляющее большинство современных европейских языков устроено именно так), естественно использование такого стихотворного ритма, который упорядочивает слоги по признаку ударности/безударности. Так возникают разные системы стихосложения. Для русского слуха привычный облик стихотворения связан с силлабо-тоническим ритмом и наличием в стихотворении рифмы, но ни то, ни другое не является в действительности необходимой чертой поэзии, отличающей её от прозы. В целом роль ритма в стихотворении состоит не только в придании тексту своеобразной музыкальности, но и в том воздействии, которое этот ритм оказывает на смысл: благодаря ритму некоторые слова и выражения (например, оказавшиеся в конце стихотворной строки, зарифмованные) оказываются в стихотворной речи выделенными, акцентированными. Поэтическая речь раньше, чем прозаическая, была осознана как особое явление, свойственное именно литературному тексту и отличающее его от обычной бытовой речи. Первые известные литературные произведения — по большей части, древние эпосы (например, шумерское «Сказание о Гильгамеше», датируемое около 2200—3000 лет до н. э.) — это тексты стихотворные. В то же время стихотворная форма не обязательно связана с художественностью: формальные особенности поэзии ей выполнять мнемоническую функцию, а потому в разное время в разных культурах были распространены научные, юридические, генеалогические, педагогические сочинения в стихах.
4,8(60 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ