Соловей-Воистину любовь-это чудо.Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала.Жемчуга и гранаты не могут купить ее,и она не выставляется на рынке.Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото.
Студент-Какая глупость-эта Любовь.В ней и наполовину нет той пользы,какая есть в Логике.Она ничего не доказывает,всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.Она удивительно практична,и так как наш век-век практичный,то вернусь я лучше к Философии и буду изучатьМетафизику.
Мое мнение что любовь-это радость,семья,понимание,счастье,верность,это чувство,которое окрыляет и вдохновляет тебя.
2.Она нахмурилась и сказала,что эта роза не подойдет к ее туалету и племянник камергера прислал ей настоящие каменья,а каменья куда дороже цветов.Она очень наглая и избалованная,она воспринимает любовь,как подарки,но это не так,ведь дороже внимание,а не цена и подарки
3.Не поняла,там не до конца
4.Он бросил розу на землю,роза упала в колею и ее раздавило колесом телеги.Он очень любил эту девушку и подарил ей красную розу,но она не ответила благодарностью.
5.Нет,не оправдано,ведь он умер ради того,чтобы Студенту,но розу раздавило колесом телеги
6.Дуб
7.Я думаю через Соловья
8.Любовь-это радость,но в то же время и страдание.Для каждого человека свои понимания любви.На очень страшные
Объяснение:
Роман «Мастер и Маргарита» — главное произведение М. Булгакова. Вряд ли найдется человек, даже хорошо знающий творчество писателя, который бы стал утверждать, что нашел ключи ко всем таящимся в романе загадкам. А. Ахматова одна из первых высоко оценила роман «Мастер и Маргарита» и о Булгакове сказала: «Он гений». Нельзя не согласиться с такой характеристикой писателя.
М. Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» поднимает во о человеке и времени, о равновесии света и тьмы, о взаимопереходе добра и зла. Среди всего — тема человеческих пороков.
Словами героя романа Га-Ноцри утверждается мысль о том, что одним из основных человеческих пороков является трусость. Эта мысль на протяжении всего романа. Всевидящий Воланд, приоткрывая нам «занавес» времени, показывает, что ход истории не меняет человеческую природу: иуды, алоизии (предатели, доносчики) существуют во все времена. А ведь в основе цреда-тельства тоже, скорее всего, лежит трусость — порок, который существовал всегда, порок, который лежит в основе многих тяжких грехов. Разве предатели не трусы? Разве льстецы не трусы? А если человек врет, он ведь тоже чего-то боится. Еще в восемнадцатом веке французский философ К. Гельвеций утверждал, что «после храбрости нет ничего более прекрасного, чем признание в трусости».
В своем романе Булгаков утверждает, что человек в ответе за совершенствование мира, в котором он живет. Позиция неучастия не приемлется. Можно ли назвать Мастера героем? Скорее всего, нет. Мастеру не удалось остаться бойцом до конца. Мастер не герой, он лишь служитель истины. Не может быть Мастер героем, так как он струсил — отказался от своей книги. Он сломлен обрушившимися на него невзгодами, но сломал он себя и сам. Тогда, когда сбежал от действительности в клинику Стравинского, когда уверил себя, что «не нужно задаваться большими планами». Он обрек себя на бездействие духа. Он не творец, он лишь Мастер, поэтому ему и дарован только «покой».
Иешуа — странствующий молодой философ, который пришел в Ершалаим проповедовать свое учение. Иешуа физически слабый человек, но вместе с тем он — личность, он человек мысли. Он выше Мастера. И учение Иешуа, и произведение Мастера — это своеобразные нравственные и художественные центры. Мастера в отличие от Иешуа перенесенные тяжелые испытания все-таки сломили, заставили отказаться от творчества. Он струсил, сжег рукописи и нашел убежище в клинике для душевнобольных. Возможность для творческой жизни Мастер обретает лишь в потустороннем мире. Иешуа же слаб физически, но силен духовно. Он ни при каких обстоятельствах не отказывается от своих взглядов. Иешуа верит, что человека можно изменить к лучшему добром. Быть добрым весьма трудно, поэтому добро легко подменить всяческими суррогатами, что нередко и происходит. Но если человек не струсит, не откажется от своих взглядов, то такое добро всесильно. Сумел же «бродяга», «слабый человек» перевернуть жизнь Понтия Пилата, «всемогущего правителя».