Просто мысль о том, что в этих храмах присутствует Кто-то, Кому поклоняются и воздают хвалу, меня не посещала. Он заявил, что с этой иконой Государыня Императрица никогда не расставалась и никогда бы не рассталась ни при каких условиях путешествия.
Я вижу сказку "Сивка-Бурка" разделенной на пять частей, каждая из которых имеет свое содержание и свои особенности.Первая часть - это завязка действия, то как сыновья сторожили пшеницу и как Иванушка поймал своего верного Сивку-Бурку.Озаглавить эту часть можно "Верный друг" или "Бдительный сторож".Вторая часть события первого дня, когда все желающие получить Елену Прекрасную в жены пытались это сделать. Озаглавить эту часть можно как "День первый" или "Три бревна".Далее идут еще две части, в последней из которых Иванушка снимает перстень с руки Елены Прекрасной. Эти части можно озаглавить либо "День второй" и "День третий", или более интересно "Два бревна" и " Перстень золотой".Наконец логическое завершение сказка получает в пятой части, когда Иванушка и Елена женятся. Ее озаглавить можно как "Счастливый финал" или "Женишок за печкой".
Отрывок из басни "Волк на псарне" построен на основе аллегории, иносказания.Волк-это Наполеон,а Кутузов-Ловчий,перед которым Волк юлит,поджав хвост,пытается уйти от ответа,но он загнан в угол и пытается лгать,подавляя злость и ярость.Крылов использует аллитерацию-повторение согласных -ш,щ,с,ж,ц,для озвучивания волчьей манеры разговора-клацание зубами,зловещего шёпота,дрожания в голосе. Инверсия-перестановка,нарушение порядка слов.Крылов этим акцентирует внимание на ключевых фразах,подчёркивая коварство и лживость Волка:"хотел бы он съесть","пустился мой хитрец".Эпитеты ,олицетворения добавляют образности и более ярко раскрывают волчий нрав:"прижавшись в угол задом","волчья клятва","зубами щелкая и ощетиня шерсть".Метафора "съесть глазами" подчёркивает настоящее желание волка.Риторический вопрос ставит всё на места,подчёркнутая льстивая ложь не требует ответа: "Друзья, к чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум".Крылов обличает подлость людей,попадая " в угол" они готовы любой ценой шкуру. Ложь,лицемерие,трусость-эти пороки высмеивает автор.Нравственная проблема-это неумение отвечать за содеянное,будь ты простой человек или император, человеческая суть едина-трусы и подлецы не признаются в ошибках,не хотят отвечать за содеянное.
Объяснение:
Просто мысль о том, что в этих храмах присутствует Кто-то, Кому поклоняются и воздают хвалу, меня не посещала. Он заявил, что с этой иконой Государыня Императрица никогда не расставалась и никогда бы не рассталась ни при каких условиях путешествия.