дать развернутый ответ В чем автор увидел причину трагичности любви? Можно ли назвать рассказ Алехина историей об упущенном счастье? В чем заключается психологизм рассказа?
основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.
А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, по не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды».
1)рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не любит школу и не любит туда ходить 2)к товарищам по классу он относится по разному: к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием. 3)харлампий диогенович сравнил мальчика с гераклом, потому что мальчик много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили. 4)сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил . 5)я не могу определить точное отношение автора к нему. но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. такое может быть с любым ребенком нашего времени.
На уроці укр. літ. ми читали багато творів. всі твори по-своєму цікаві. але більше всього мені сподобався твір марини павленко " русалонька із 7 – в, або прокляття роду кулаківських" та його головна героїня.повість м. павленко ""-це дуже гарний і чудовий твір про дитячу фантазію й дружбу.софійка. марина павленко вірно дотримується свого творчого принципу — писати про реальне життя і реальних людей. головна героїня твору, часто читає й перечитує відому казку про русалоньку, яка вірно любила свого принца та врятувала йому життя, але так і не змогла стати для нього єдиною коханою. дівчинка вимріяла для себе такий образ і бачила однокласника вадима кулаківського як прекрасного принца. софійка відкрила, що стара шафа — це портал, який, міг перенести у минуле. щоб позбавити рід кулаківськіх від прокляття, дівчинка мандрує минулим, своїм втручанням змінює долі людей . софійка гадала ,що своїм втручанням вона змінить відношення вадима до себе і він закохається в неї,але цього так і не сталося.софійка чуйна дівчинка, яка готова прийти тобі на в скрутну хвилину і пітримати тебе коли це необхідно. я дуже рада ,що саме в кінці розповіді сашко запропонував софійці стати його русалонькою. адже сашко щирий ,добрий хлопець якому дуже подобається софійка. (в кінці можеш більш розгорнуто написати.наприклад що уславлює цей твір --цей твір уславлює доброту та працелюбство семикласниці, її активні життєві позиції, та засудження зла та несправедливості.)
Объяснение:
основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.
А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, по не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды».