В отличие от Толстого и Достоевского Чехов не только гениальный прозаик, но еще и гений из гениев в области драматургии.
Он объединил в своей деятельности как драматург три стихии: русский театр психологического переживания, западноевропейский интеллектуальный театр и тенденции и возможности авангардистского театрального искусства. Чехов и сейчас - самый репертуарный автор из числа драматургов XIX в., открывающий до сих пор громадные перспективы перед сценическими его интерпретаторами.
П.Д, Боборыкин, современник Чехова, известный прозаик и драматург, утверждал, что подлинно всероссийская слава и осознание истинного масштаба творчества Чехова пришло в русское общество со времени постановки Московским Художественным театром его «Чайки» в 1898 г., вьщвинувшей его в число наиболее популярных авторов. Он свидетельствует в одном из своих романов, что не побывать на постановках чеховских произведений в МХАТе было среди молодежи признаком крайнего консерватизма, если не ретроградства.
Но парадоксальность ситуации заключается в том, что Чехов выступил в качестве драматурга, еще не став писателем, а только еще проявляя, как говорят в таких случаях психологи, свою писательскую направленность. Его первая юношеская пьеса была создана им в 18— 19 лет - «Безотцовщина» (или «Платонов» - по имени центрального героя). Пьеса не была завершена, но спустя столетие увидела сначала не свет рампы, а свет кинематографического луча: на ее основе был создан сценарий и снят фильм известного режиссера Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино».
Заметным явлением на русской сцене с конца 80-х годов стали водевили Чехова: «Медведь» (1888), «Предложение» (1889), «Трагик поневоле» (1889), «Свадьба» (1889) и др. Любопытная черта: водевили вышли из его прозы. «Лебединая песнь» (1887—1888), «самая маленькая драма во всем мире», по словам автора, возникла из рассказа «Калхас» (1886), «Трагик поневоле» (1889—1890) — из рассказа «Один из многих» (1887), «Свадьба» (1889—1890) переработка трех рассказов: «Свадьба с генералом» (1884), «Брак по расчету» (1884) и «Свадебный сезон» (1881), «Юбилей» (1891) — из рассказа «Беззащитное существо» (1887). Эскизом для центрального героя первой «большой» пьесы Чехова «Иванов» (1887) послужил Лихарев в рассказе «На пути» (1886), а некоторые сюжетные линии и образы в «Чайке» (1896) уже были намечены в «Скучной истории».
Человек должен жить реальностью. Так многие считают. Но есть люди, которые говорят, что человек живет и жив еще только мечтой. Я думаю, что эти две точки зрения имеют право на существование. Давайте попробуем в этом разобраться. Если человек живет просто реальностью. Обычной, обыденной реальность. То он, вероятно, может работать только для кого-то. Если он не о чем не мечтает, он не сможет воплотить в жизнь что-то, что могло бы нравится ему, что могло бы ему заниматься тем, чем он действительно хочет. Но нет. Это человек живет реальностью. Когда у него спрашивают о его мечте, он, к сожалению, ничего ответить не может. Возможно он жалеет об этом. Есть другие люди, которые живут в своих мечтах. Они в них живут и умирают, как бы не пафосно или грустно это не слышалось бы. Они живут мечтой, но для их осуществления ведь нужна реальность. Да, именно та реальность, который живет человек из первого примера. Мечта когда-то должна стать реальностью. Мне кажется, что во всем нужна мера. Так же и тут. Человек просто не может жить без мечты, но забывать о реальности тоже категорически нельзя. Поэтому я считаю, что "мечта" и "реальность" понятия неразделимые. Ими нужно жить одновременно, дополняя одно другим.
Человек должен жить реальностью. Так многие считают. Но есть люди, которые говорят, что человек живет и жив еще только мечтой. Я думаю, что эти две точки зрения имеют право на существование. Давайте попробуем в этом разобраться. Если человек живет просто реальностью. Обычной, обыденной реальность. То он, вероятно, может работать только для кого-то. Если он не о чем не мечтает, он не сможет воплотить в жизнь что-то, что могло бы нравится ему, что могло бы ему заниматься тем, чем он действительно хочет. Но нет. Это человек живет реальностью. Когда у него спрашивают о его мечте, он, к сожалению, ничего ответить не может. Возможно он жалеет об этом. Есть другие люди, которые живут в своих мечтах. Они в них живут и умирают, как бы не пафосно или грустно это не слышалось бы. Они живут мечтой, но для их осуществления ведь нужна реальность. Да, именно та реальность, который живет человек из первого примера. Мечта когда-то должна стать реальностью. Мне кажется, что во всем нужна мера. Так же и тут. Человек просто не может жить без мечты, но забывать о реальности тоже категорически нельзя. Поэтому я считаю, что "мечта" и "реальность" понятия неразделимые. Ими нужно жить одновременно, дополняя одно другим.
В отличие от Толстого и Достоевского Чехов не только гениальный прозаик, но еще и гений из гениев в области драматургии.
Он объединил в своей деятельности как драматург три стихии: русский театр психологического переживания, западноевропейский интеллектуальный театр и тенденции и возможности авангардистского театрального искусства. Чехов и сейчас - самый репертуарный автор из числа драматургов XIX в., открывающий до сих пор громадные перспективы перед сценическими его интерпретаторами.
П.Д, Боборыкин, современник Чехова, известный прозаик и драматург, утверждал, что подлинно всероссийская слава и осознание истинного масштаба творчества Чехова пришло в русское общество со времени постановки Московским Художественным театром его «Чайки» в 1898 г., вьщвинувшей его в число наиболее популярных авторов. Он свидетельствует в одном из своих романов, что не побывать на постановках чеховских произведений в МХАТе было среди молодежи признаком крайнего консерватизма, если не ретроградства.
Но парадоксальность ситуации заключается в том, что Чехов выступил в качестве драматурга, еще не став писателем, а только еще проявляя, как говорят в таких случаях психологи, свою писательскую направленность. Его первая юношеская пьеса была создана им в 18— 19 лет - «Безотцовщина» (или «Платонов» - по имени центрального героя). Пьеса не была завершена, но спустя столетие увидела сначала не свет рампы, а свет кинематографического луча: на ее основе был создан сценарий и снят фильм известного режиссера Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино».
Заметным явлением на русской сцене с конца 80-х годов стали водевили Чехова: «Медведь» (1888), «Предложение» (1889), «Трагик поневоле» (1889), «Свадьба» (1889) и др. Любопытная черта: водевили вышли из его прозы. «Лебединая песнь» (1887—1888), «самая маленькая драма во всем мире», по словам автора, возникла из рассказа «Калхас» (1886), «Трагик поневоле» (1889—1890) — из рассказа «Один из многих» (1887), «Свадьба» (1889—1890) переработка трех рассказов: «Свадьба с генералом» (1884), «Брак по расчету» (1884) и «Свадебный сезон» (1881), «Юбилей» (1891) — из рассказа «Беззащитное существо» (1887). Эскизом для центрального героя первой «большой» пьесы Чехова «Иванов» (1887) послужил Лихарев в рассказе «На пути» (1886), а некоторые сюжетные линии и образы в «Чайке» (1896) уже были намечены в «Скучной истории».
Тут для примера можешь выбрать произведения.