М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
slava452163525
slava452163525
02.12.2021 01:27 •  Литература

Дати відповіді на запитання.
1."Маленький принц" А.де Сент- Екзюпері - це казка лише для дітей чи й для дорослих? Аргументуйте свою думку прикладами із тексту.
2.Чого досяг Джонатан завдяки новим знанням та як прагнув ними скористатись за твором Р. Баха "Чайка на ім'я Джонатан Лівінгстон"?
3.Які ознаки притчі має твір Р.Баха "Чайка на ім'я Джонатан Лівінгстон"?

👇
Ответ:
Djəñįfəŕ
Djəñįfəŕ
02.12.2021

це. зказка для дитей и для дорослих то мущо вона цикава всим

4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NastysikRicci
NastysikRicci
02.12.2021
Любим торцов — герой комедии а.н.островского «бедность не порок» (1853, первонач. назв. «гордым бог противится»). духовный облик л.т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального идеала. восклицание героя «шире дорогу — любим торцов идет! » стало для них символом победы национальных начал в искусстве. «демократическая» критика отнеслась скептически и к чрезмерной восторженности славянофилов, и к моральному пафосу образа л.т. промотавшийся брат богатого купца, л.т. ходит по городу «скоморохом», по копеечке собирает, «шута из себя разыгрывает». в отместку выгнавшему его брату гордею л.т. «созорничал»: пошел да с нищими стал у собора, осрамил брата «на весь город». на святках, когда «на улице праздник, у всякого в доме праздник», острее чувствуется одиночество л.т, душа которого «иззябла». горькое шутовство л.т, необходимость паясничать за кусок хлеба делают его «юродивым поневоле». в поведении л.т. прослеживаются черты сознательного социального самоуничтожения, роднящие его с юродивыми древней руси. его «обветшалый бурнус» сродни «худым ризам», в которых юродивые, «ругался миру», обличали ничтожество здравого смысла и практических нужд перед ликом божьей правды. о ней помнит л.т, когда восклицает: «и моя слеза до неба дойдет! » л.т. никому не желает и не делает зла, «не заедает чужой век», сочувственно и любовно относится к хорошим людям, гневно-презрительно — к забывшим стыд и совесть. «изверг естества»,— говорит он об африкане коршунове, утратившем в себе образ божий. ключом к образу л.т. является его страстный монолог, в котором он просит брата не губить счастья дочери и выдать ее замуж по любви за бедного приказчика митю. в результате вмешательства л.т. «злодей» африкан посрамлен, загордившийся брат « в рассудок», бедные влюбленные соединились. слова жены гордея раскрывают смысл происшедших событии и роль в них л.т.: «люби-мушка < > снял ты с нашей души грех великий, не замолить бы его нам». л.т. не просто падший человек. важнейшая черта его личности — сознание своего падения. в образе л.т. островский раскрывает глубоко национальную черту характера: способность низко пасть, но не потерять при этом нравственную чистоту, в самом падении сохранить способность различения добра и зла. комедия островского, написанная в русле традиций народного театра, достаточно бесхитростна. почти притчевый сюжет, однокра-сочность характеров, четко разделенных на «гордых» и «смиренных», благополучный финал напоминают о старинных жанрах «слезной комедии» и народной мелодрамы. но образ л.т. явился исключением. островский создал его по законам реалистического искусства и тем самым сделал комедию значительным событием в театра. воздействие образа л.т. ощутимо сказалось в творчестве ф.м.достоевского (мармеладов в романе «преступление и наказание») и л.н.толстого (федя протасов в драме «живой труп»). первый исполнитель роли л.т.— п.м.садовский (1854), которому островский посвятил комедию. среди других исполнителей — в.в.самойлов (1854), м.с.щепкин (1855), п.в.васильев (1861), а.а.остужев (1934). лит.: чернышевский н.г. «бедность не порок» // а.н.островский в критике. м., 1948; григорьев а.а. по поводу спектакля 10 мая (1863) «бедность не порок» островского // григорьев а.а. театральная критика. л., 188s; боцяновский в.ф. любим торцов // памяти а.н.островского. пг., 1923.
4,6(95 оценок)
Ответ:
Foksit2006
Foksit2006
02.12.2021
Любим торцов — герой комедии а. н. островского «бедность не порок» (1853, первонач. назв. «гордым бог противится») . духовный облик л. т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального . своеобразен в пьесе тип любима торцова, родного брата гордея карпыча, в прошлом тоже богатого купца, но промотавшего все свое состояние. теперь он беден и нищ, но зато и свободен от развращающей душу власти денег, чинов и богатства, рыцарски-благороден, человечески щедр и высок. его обличительные речи совесть в самодуре гордее карпыче. намеченная свадьба любушки с африканом коршуновым расстраивается. отец отдает дочь замуж за бедного приказчика митю. над самодурством, над разгулом злых сил в купеческих характерах торжествует, одерживая одну за другой свои победы, народная нравственность. островский верит в здоровые и светлые начала национального характера, которые хранит в себе купечество. но в то же время драматург видит и другое: как буржуазное своеволие и самодурство подтачивают устои народной морали, как непрочно подчас оказывается их торжество. гордей смирился и вдруг отказался от своего первоначального решения выдать дочь за фабриканта коршунова. вероятно, совесть еще теплится в его своевольной душе. но есть ли твердая гарантия, что самодур торцов с такой же легкостью не передумает и не отменит завтра благородного и доброго решения? такой гарантии, конечно, дать никто не может.
4,7(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ