Это хокку японского поэта Исса, поэзия которого наиболее полно отражала народное мировоззрение. В своей поэзии он любовно изображал малое, слабое, утверждая за ним право на жизнь. Когда Исса заступается за светлячка, муху, лягушку, маленький кустик нетрудно понять, что тем самым он встает на защиту маленького, обездоленного человека, которого мог стереть с лица земли его господин - феодал.
Здесь такой смысл: яркий, праздничный свет луны озаряет и выделяет своим светом каждый маленький кустик и делает его праздничным, серебристым, блестящим. Так и доброе слово, какое доброе дело, поступок, как яркая луна выделяет и высвечивает красоту души бедняка, маленького человека. Становится видна его внутренняя красота, праздник души
Подробнее - на -
Объяснение:
Через три столетия (23 апреля 1564 года - день рождения Шекспира) его слава стала всемирной, а с творчеством Шекспира Россия не только познакомилась. Для нее Шекспир уже "не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняются те лишь изредка и издали, он сделался ...достоянием, он вошел в ...плоть и кровь. " Только в Германии и России XIX века пьесы Шекспира "не сходят с репертуара", причем каждый раз раз "совершается живое, тесное общение поэта с его слушателями" и "каждому знакомы и дороги созданные им образы, понятны и близки мудрые и правдивые слова, вытекшие из сокровищницы его всеобъемлющей души! " А Гамлет и король Лир как Шекспировские творения отзываются "родными звуками", ведь их образы так близки народу "так же не щадящим собственных слабостей, как и прощающим их у других, - народом, наконец, не боящимся выводить эти самые слабости на свет божий, как и Шекспир не страшится выносить темные стороны души на свет поэтической правды, на тот свет, который в одно и то же время и озаряет
Объяснение:
ответ:Людина і суспільство
Объяснение:
Людина і суспільство: чи має людина право на власний вибір життєвого шляху; стандартизована система освіти і здатність до творчого мислення окремої людини