Мне понравился рассказ виктора драгунского «девочка на шаре». это рассказ про мальчика дениса, который со своим классом пошел в цирк. ему понравилась девочка на шаре, он назвал девочку на шаре особенной. раньше для дениски все девочки были обыкновенными. и вдруг он заметил, что одна девочка – необыкновенная, потому что понравилась ему. придя домой, он рассказ о своих впечатлениях родителям. мама не поняла восторга девочкой у своего дениски, потому, наверное, что считала его ещё маленьким. тогда он обратился к папе: «понимаешь, папа? пойдем в следующее воскресенье в цирк! я тебе ее покажу! папа сказал: - обязательно пойдем. обожаю цирк! » дениска мечтал показать свою девочку на шаре папе, веря, что папа поймет его восхищение и будет радоваться так же, как сам дениска. когда дениска и его папа пришли в цирк, номера девочки на шаре не оказалось. поэтому дениска ушёл с представления после антракта, его не интересовало ни чего больше, он был расстроен тем, что не смог увидеть ещё раз и показать папе понравившуюся ему девочку на шаре. папа не смог пойти в цирк вовремя, и дениска не показал отцу ту девочку на шаре, которая ему понравилась, потому что она уехала с родителями на выступление в другой город. но папа понял, какие чувства испытывает дениска. и что он не в силах ему. его сын только что стал взрослым. каждый случай в жизни ребенка, на первый взгляд, не значимый, оказывается важным. а взрослые должны уметь понимать своих детей и им «взрослеть» правильно. счастлив тот человек, который знает, что близкие его всегда поймут и поддержат в любую минуту.
Образы Хлестакова и Чичикова принято считать ипостасями нечистой силы, что соответствует гоголевской дефиниции черта как некоего усредненного существа, которое может с легкостью менять свои мысли и обличья, приноравливаясь к окружающим людям и обстоятельствам, но тем не менее всегда оставаясь плос ким, пошлым и обезьяноподобным существом. В «Братьях Карамазовых» , там, где речь идет о кошмаре Ивана, Достоевс ким была высмеяна этика черта: тот рассказывает Ивану, что ему самому ремесло нечистого смертельно надоело, но он остается ему верен исключительно из чувства долга! Обывательская этика черта имеет своим идеалом семипудовую купчиху, спокойную и толстую, ставящую свечку Богу, и за этот идеал черт согласен отдать всего себя с потрохами, отдать все свои титулы и честь единственно за возможность превратиться в такую купчиху. Эту мысль Достоевского можно прямо связать с этикой и устремления ми подавляющего большинства членов писательского сообщества, выведенного Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита» . Свое образная этика присуща и нечистой силе, действующей в этом романе и на справедливые, на первый взгляд, поступ ки. Благодаря таланту писателя образы Воланда и его подручных выглядят яркими, вызывающими даже симпатию у читателя, сле дящего за их похождениями с неслабеющим интересом.
1. В
2. А
3. С
Объяснение: 4 не знаю как ответить(